часть 34

616 31 4
                                    

Джейден.

Были ли у меня чувства к Элле? Да, черт возьми. Хотел ли я провести всю оставшуюся жизнь с ней и заиметь детей? Я, блин, понятия не имел.

Черт, мне всего восемнадцать. Я не знаю, что стану делать завтра, не говоря уже о том, что будет через пять лет. Господи. Почему девчонки всегда все усложняют.
Кроме того, в этом ее плане на совместное будущее был один огромный, вопиющий изъян. У нас просто не могло быть этого большого, светлого будущего, которое она так желала, пока эти отношения основаны на лжи. Я, может, и не знал, что с нами будет через пять лет, но был уверен, что не хотел потерять ее сейчас.
Черт, я не уверен, что вообще когда-либо захочу ее потерять.

Я поднес телефон к уху, собираясь заказать кучу вредной еды, поскольку Элла в последнее время еще сильнее похудела, и мне это, черт возьми, не нравилось, но на экране высветился входящий звонок.

Номер был незнакомый, и я хотел выиграть еще немного времени, прежде чем присоединиться к сказочному миру наверху.

– Да?

– Здравствуйте, это тренер Дженкинс из Дьюка. Мне нужен Джейден Уолтон.

Я чуть не уронил телефон.

– Это я.

Подняв кулак в воздух, я безмолвно возрадовался. Наконец-то. Позвонил как раз вовремя, черт побери.

– Уверен, вам известно, что в этом году вы отыграли феноменальный сезон, – начал он. – Так что я просто перейду сразу к делу. Мы бы хотели предложить вам место квотербека в нашей команде. Разумеется, со стипендией. Наш квотербек выпускается, и нам нужен кто-то, чтобы занять его место и включиться в игру с первого дня.

Да. Да. Да.

– Это я. Я тот, кто вам нужен.

Тодд Харрис может облизать мои потные яйца.

– Рад это слышать. Когда Тодд Харрис предпочел нам Огайо, мы подумали, нам конец.

Штука, отбивавшая такт у меня в груди, замерла.

Тодд послал их?

– Алло? – повторил он. – Черт. Кажется, проблемы со связью. Я позвоню на следующей неделе.

Звонок сбросился.

Я не был у них в приоритете.

Я никогда ни у кого не в приоритете.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя