часть 43

610 22 1
                                    

Элла

Локи: Можем встретиться через час.

Большой палец парил над клавиатурой телефона. Я уселась на корточки рядом с кроватью. В итоге я спросила Луи с работы, знает ли он кого-нибудь, кто может достать Аддералл, поскольку Оукли отказался это делать.

Оказалось, он знал Локи и свел меня с ним.

Сегодня мы в первый раз назначили встречу.

Я приподняла голову над кроватью и посмотрела на все еще спящего Джейдена. Одна рука была под подушкой, а вторая вытянута на моей стороне матраса. Словно он тянулся ко мне.

Элла: До встречи.

Убедившись, что он по-прежнему спит, я достала таблетки из своей записной книжки. Я принимала по пять в день, обычно в два подхода, но они уже не работали. Учитывая то, что мне правда нужно было позаниматься сегодня, и Локи даст мне еще таблетки, я не видела проблемы в том, чтобы принять еще.

Я высыпала оставшиеся пять штук на ладонь и закинула их в рот. Затем потянулась к стакану воды на тумбочке, и вдруг услышала:

– Что ты делаешь?

Я быстро проглотила таблетки.

– У меня заболела голова, и я вспомнила, что в сумочке остался Тайленол.

Если честно, я бы правда хотела, чтобы он у меня был, ведь все тело адски ломило после нашей вчерашней тренировки.

Джейден нахмурился.

– Может быть, у тебя болит голова, потому что ты больше не спишь? – Он похлопал по месту рядом с собой. – Возвращайся в постель.

Я собралась придумать отговорку, но в итоге не смогла отказать ему. Я забралась под одеяло.

– Хорошо, но только ненадолго. Мне нужно идти домой заниматься.

Он обвил меня своей рукой.

– Ты всегда можешь позаниматься здесь.

Мне пришлось сдержать смешок. Ничто в мире не отвлекало так сильно, как Джейден Уолтон.

– Спасибо, но так не получится.

Джейден выглядел оскорбленным.

– Почему?

Я провела кончиком пальца по его носу.

– Ты слишком сильно меня отвлекаешь.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя