часть 35

559 33 0
                                    

Джейден.

– Эй, Лиам! Теперь ты счастлив, мать твою? – завопил я в ночное небо. – Ты этого хотел?

Боль была такая сильная, словно тысяча ножей вонзалась в меня одновременно. Так больно – каждый вдох ощущался, как последний.
Карма.

Я забрал его жизнь... Так что будет честно, если он разрушит мою.

Выпотроши меня и покажи, какой я на самом деле безжалостный ублюдок.

– Джейден, – окликнула меня Элла, прежде чем показаться. – Что происходит? Поговори со мной.

Я поднял на нее глаза. То, как падал на нее лунный свет, делало ее похожей на ангела, потерявшего крылья. Ведь я уничтожил их.

Я уничтожаю все.

– Как ты...

– Это твое любимое место.

Я терпеть не мог то, что она так хорошо меня знала.

Прежде чем я успел ее остановить, она легла рядом со мной на траву.

– Прости...

– Не извиняйся. – Мышцы груди напряглись. – Это должно было всплыть, рано или поздно.

Я просто надеялся, что это случится позже. Намного позже.

– Что должно было всплыть?

Ужасная правда.

Неважно, как усердно я старался забыть, – это никогда не исправит того кошмара, за который я нес ответственность.

Я повернул голову, чтобы снова на нее посмотреть.

Она была такая чертовски красивая. Такая чистая, невинная и добрая. Святая, которую не заслуживал такой грешник, как я.
Впервые я надеялся, что Бог существует. Я надеялся, что рай, ад, реинкарнация – что все это реально, и я мог бы искупить свою вину, попросить второй шанс. Встретить ее снова в другой жизни. В той, где я действительно ее заслуживаю.

– Я расскажу тебе все. – Повернувшись, я взглянул на нее. – Я просто хочу поцеловать тебя в последний раз, прежде чем сделаю это.

В последний раз, прежде чем все это исчезнет. Прежде чем я покажу ей, какой я на самом деле – ничего не стоящий кусок дерьма, и она отвернется от меня.

Ты выиграл, Лиам.

Мне было насрать на тебя, но потеря ее убьет меня.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя