Мы одновременно подняли глаза на сцену:
ведущая объявляла Бьянку принцессой и пыталась надеть ей на голову маленькую корону. Бросив на нее раздраженный взгляд, Бьянка прогнала ее и надела корону сама.
Дилан огляделась.
– Джейвон сказал, что пошел поговорить с Джейденом, но Джейден уже давно на сцене. Он уже должен был вернуться.
– Может быть, он внизу, фотографирует?
– Сомневаюсь. – Глянув на свой телефон, она пробормотала ругательства. – Дже... извини, тот, кого нельзя называть, и Джейвон поругались, и он сейчас сидит в машине. – Она быстро поцеловала меня в щеку. – Ты не против, если я уйду?
Я помахала рукой.
– Конечно. На самом деле, мне тоже пора идти. Элайдже нужно пораньше уйти с работы, поэтому я сказала, что зайду и подменю его...
И... я разговаривала сама с собой, посколькуДилан уже спускалась по лестнице. Я была рада за нее и все такое, но существовала крохотная часть меня, которая злилась на Джейвона. Он был не просто ее парнем – он был ее лучшим другом задолго до меня.
А это значило, что он всегда будет на первом месте.
И в моей голове жил тихий ворчливый голос, дразнивший меня, что я никогда не узнаю, каково это – быть у кого-то в приоритете.
Люди вокруг меня встали и начали хлопать, и я бросила взгляд на сцену как раз вовремя, чтобы увидеть, как коронуют короля и его королеву.
Они так идеально смотрелись вместе. Как в сказке.В глубине души я злилась. Под всеми слоями неуверенности и жалости к себе скрывалась та, что отдала бы почти все на свете, лишь бы узнать, каково это быть красивой , как Кейси, и иметь Джейдена Уолтона, который смотрел бы на меня так, словно я самое прекрасное, что он когда-либо видел.
Но я знала, что этого никогда не произойдет.
Джейден.
– Джейден, подожди! – кричала Кейси за моей спиной.
С короной в руке я вышел со стадиона. Мне нечего было сказать этой неверной шлюхе.
– Джейден, пожалуйста.
Люди начинали пялиться, разумеется, задаваясь вопросом, что происходило между самыми авторитетными королем и королевой КА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя надежда..
FanfictionДжейден Уолтон - самый популярный серцеед в школе. Каждый парень хочет быть на его месте, каждая девочка мечтает с ним встречаться. Но не я. Его потрясающая внешность , сильные руки и кокетливые улыбки меня больше не волнуют, ведь я знаю , что скры...