Джейден
– Джейден! – окликнули меня Дилан и Джейвон из комнаты ожидания.
Я уронил телефон, прежде чем Дилан успела договорить. У Эллы действительно остановилось сердце в скорой, но они смогли вернуть ее.
Я быстро подошел к ним.
– Где она?
Мне нужно было увидеть ее, прикоснуться к ней, почувствовать ее, поцеловать ее. Чтобы понять, что с ней и правда все в порядке.
Мне нужно было вернуть мое сердце обратно в грудь, чтобы жить.Джейвон и Дилан обменялись взглядами.
– К ней сейчас нельзя, – начала Дилан. – Но ее родители разговаривают с докторами, они нам скажут, как она. – Она посмотрела своими покрасневшими глазами на Оукли. – Что случилось с твоим лицом?
Оукли опустил голову.
– Ничего.
Черта с два. Единственная причина, по которой он все еще был жив, это то, что мне нужно было добраться до больницы.
– Что случилось? – закричала Бьянка, появившаяся из ниоткуда. – Где Элла?
– Как ты здесь оказалась? – спросил Джейвон.
– Взяла такси. – Сестра взглянула на меня. – Где Элла?
Это я и хотел узнать.
Я собирался уже уйти из комнаты ожидания и разузнать все самостоятельно, но тут родители Элла показались в двойных дверях.
Мне не понравились выражения на их лицах. Или то, что они оба выглядели так, словно плакали.
– Мистер Черч, – позвал я, и мой голос практически сорвался. – Она в порядке, да? Я могу увидеть ее?
Ей всего восемнадцать. Она молодая, живая – и до того, как Оукли начал запихивать эти сраные таблетки ей в глотку – была вполне здорова.
Если люди в шестьдесят и семьдесят могли выжить после сердечного приступа, то у Эллы не должно было возникнуть никаких проблем с выздоровлением.
Ее родители посмотрели друг на друга, но ни один из них не произнес ни слова.
Ладно. Если никто не собирается говорить мне, как Элла, я просто узнаю это сам.
Я прошел мимо них, но тут большая рука упала на мое плечо.
– Нам нужно поговорить, – сказал мистер Черч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя надежда..
FanfictionДжейден Уолтон - самый популярный серцеед в школе. Каждый парень хочет быть на его месте, каждая девочка мечтает с ним встречаться. Но не я. Его потрясающая внешность , сильные руки и кокетливые улыбки меня больше не волнуют, ведь я знаю , что скры...