Элла.
– Ходят слухи, мол, Кейси чертовски сильно завидует, ведь ты подбираешься к ее месту в королевстве.
– Место в королевстве?
– Королева КА, тупица.
– Я не очень понимаю.
Биянка закатила глаза.
– Джейден все еще самый желанный парень школы. Особенно сейчас, когда он влюбился в простушку. По какой-то странной причине из-за этого его хотят еще сильнее. – Она принялась ковырять свои ногти. – В любом случае, поскольку ты теперь с ним, это официально делает тебя новой королевой. – Бьянка сморщила нос. – Ну, до следующего года, там я займу это место.
Мне это совсем не нравилось.
– Я не хочу быть королевой.
– Слишком поздно. – Достав пудреницу из сумочки, Бьянка припудрила носик. – Серьезно, Мисс Библия, я не понимаю, в чем проблема. После всего того дерьма, в которое тебя окунули эти люди, ты должна сидеть и наслаждаться происходящим. – Затем она продолжила шепотом: – И сделай что-нибудь со своей прической и макияжем, пока сидишь. – Бьянка захлопнула пудреницу. – Королева должна следить за внешностью, в конце концов. – Она послала мне воздушный поцелуй. – Поговорим поз...
– Йоу, – прервал ее Оукли, двигаясь к моему шкафчику. – Есть минутка?
– Для такого грязного бездельника, как ты? – спросила Бьянка, свирепо глядя на него. – Никогда.
– Прибереги свою желчь для кого-нибудь, кому не насрать, Сатана. – Оукли посмотрел на меня. – Я говорил с Сойер.
Бьянка подняла средний палец и облизала его.
– Ты просто завидуешь, поскольку твоя бывшая сказала, что моя киска на вкус намного лучше, чем твой член.
О, Боже. Начинается.
У Оукли заходили желваки.
– Это было до или после того, как она отсосала мне прошлой ночью?
Бьянка запнулась.
– Что?
– Что слышала. – Он бросил ей злобную ухмылку. – Скажем так, мой косяк был не единственной вещью, которую она взяла в рот, когда приходила.
– Ты врешь, – сказала Бьянка, но вышло не очень уверенно.
Оукли цокнул языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя надежда..
FanfictionДжейден Уолтон - самый популярный серцеед в школе. Каждый парень хочет быть на его месте, каждая девочка мечтает с ним встречаться. Но не я. Его потрясающая внешность , сильные руки и кокетливые улыбки меня больше не волнуют, ведь я знаю , что скры...