часть 18

699 33 5
                                    

– Вау, гляньте-ка. Каковы шансы, что такое может случиться?

С четырьмя людьми в комнате... меньше одного процента. Но если один из этих людей лжет и притворяется? Стопроцентная чушь.

– Представь себе, – пробормотала я, отправляя в рот порцию картошки.

– Вы двое должны сделать что-то особенное и отпраздновать вместе.

Улыбка Джейдена стала шире.

– Вы как будто читаете мои мы...

– Мы не можем. – Я вонзила нож в тушеное мясо. – День рождения Дилан на два дня раньше, и мы уже договорились отпраздновать вместе с ней.

Папа сделал глоток своего напитка.

– Как у нее дела?

– Хорошо. Занята работой и учебой в колледже.
И Джейвоном.

– Кстати о колледже, – сказал папа. – Ты уже отправила свое эссе в Дьюк?

Даже не начинала. У меня оставалось меньше двенадцати часов, чтобы отправить его. Поговорим о том, каково это – ходить по краю.

– Ага. – Я вытерла рот салфеткой. – Утром.

– Поздновато, милая. Ты так не думаешь?

– Да, но я уверена, что все будет нормально.

Я сделала мысленную заметку после ужина принять Аддералл, который мне сегодня дал Оукли, и написать это эссе.

– Что ж, Джейден, – начала мама, – расскажи нам немного о себе. Чем твои родители зарабатывают на жизнь?

– Мой отец владеет Траст Фарма...

– Траст Фарма, мать твою, – проворчал папа.

– Дэн! – воскликнула мама.

Джейден вытер губы.

– Нет, все в порядке. По правде говоря, у меня такое же мнение насчет этой компании.

– Но это не мешает тебе наслаждаться плодами ее работы, да? – продолжил критиковать папа. – Я работаю с автомобилями последние двадцать лет, и не могу похвастаться тем, что когда-либо имел удовольствие поработать с Феррари.

Джейден выпрямил спину.

– В таком случае, мне придется подогнать свой Феррари к вашему салону, чтобы у вас была возможность заглянуть под капот.

Сжав вилку, папа откинулся на спину стула.

– Я благодарен за предложение, но мне не нужны ваши кровавые деньги или благотворительность.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя