Элла.
по приезду домой, я встретилась с мачехой и отцом.
буду честна, моя мачеха Линда это ходячий дьявол.
и отношения у меня с ней отвратительны.
ей только что и нужны деньги, деньги, деньги и ещё раз деньги. я вижу что мой отец любит её, а вот что она любит его, категорически не заметно и мне отвратительно! с отцом бесполезно об этом говорить, он любит её и этого достаточно для того чтобы верить что она так же искренне любит его, он слеп своей любовью.- думал ты вернёшься позже. - произнёс отец, как только увидел меня когда я разбувалась. об оукли я ему не говорила, лишь о вечеринке, потому-что когда я говорила о вечеринке, рядом была Линда, и она бы как и делает всегда, сказала что я еду к мальчику не чтобы повеселиться а другое..мне отвратительно от её слов, ну сделать я нечего не могу.
- стало нудно вот и приехала домой. - сказала я.
- ты голодна? - поинтересовался отец, как только я подняла на него свой взгляд, разувшись.
- нет, не голодна. - ответила я, уловив холодный взгляд линды на себе, было бы вовсе не странно если бы её взгляд прямо в эту секунду пока она оглядывает меня, заморозил обсолютно все мое тело и органы.
но как только отец поворачивается к ней, её лицо укрывает фальшивая улыбка ангела. актриса чертова.
но отец ни за что в жизни не поверет мне, как сильно она ненавидит меня, поэтому абсолютно бесполезно даже намекать на разговор касающейся этой темы.- не рано ли тебе ходить по вечеринкам и выпивать? - вдруг спрашивает этот дьявол. кхм. линда.
она собралась командовать мной, собралась считать когда, где и зачем я пью? боже!
я закатываю глаза и иду в свою комнату, это лучшее что я могу сейчас сделать, потому-что когда какая-то беседа или ещё что либо, касается мачехи мое терпение слишком быстро исчерпывается, и тогда бывают не самые лучшие последствия. так что ей повезло, что пока-что все мои нервы сложены в коробочку, но их остаеться мало.
я стараюсь из-за всех сил быть милой и вежливой с ней, и это не потому-что так хочу я а уж тем более она, так хочет отец. поэтому приходиться переступать через себя.
в миг я вспоминаю о завтрашнем тесте по химии , поэтому решаюсь подготовится как следует, но перед этим принимаю ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя надежда..
FanfictionДжейден Уолтон - самый популярный серцеед в школе. Каждый парень хочет быть на его месте, каждая девочка мечтает с ним встречаться. Но не я. Его потрясающая внешность , сильные руки и кокетливые улыбки меня больше не волнуют, ведь я знаю , что скры...