часть 46

585 22 0
                                    

Джейден

Я бежал так быстро, как только мог, но недостаточно, чтобы убежать от боли, терзавшей меня.

У меня кружилась голова, меня тошнило, когда я влетел в открытую дверь дома и взбежал вверх по лестнице.

Если по какой-то безумной случайности рай существовал, я знал, где будет Элла. Но не мог сказать того же о себе. Однако это было неважно.

Жить в мире без Эллы для меня не вариант. На самом деле, это мое определение ада.

И что я собирался сделать? Что ж, карма та еще сука.

Я схватил веревку из-под кровати Лиама. Я нашел ее через несколько недель после его смерти.

Оказалось, он взял ее из гаража. Как будто он это спланировал.

Сломанная штука в моей груди стучала так, словно готова была взорваться в момент, когда я открою дверь гардеробной.

Мама говорила нам, что величайшие истории любви были еще и самыми трагичными.

Наша с Эллой история не стала исключением.

Но как бы я ни злился, что нам было отведено так мало времени вместе, я был так чертовски благодарен за то, что мне вообще выпал шанс любить ее.

Я просто хотел бы, чтобы она любила себя так же, как я любил ее.

Элла вылечила всю мою боль своей любовью, но я не смог сделать то же самое для нее.

Я провалился.

И сейчас я наконец-то знал, что, наверное, чувствовал Лиам в этой гардеробной. Ему тоже нужен был кто-то, кто вылечил бы его боль любовью... но этого не случилось. Потому что у него не было Эллы.

Мне удалось почувствовать что-то, чего он никогда не чувствовал.

– Прости меня, – сказал я, садясь на пол в его гардеробной.

Сжав веревку в руке, я сделал несколько выдохов... и принялся ждать того знакомого укола в груди. Того, который подсказал бы мне, что ее больше нет.

Потому что я сразу отправлюсь за ней.

Может быть, то, что я был недостаточно силен, делало меня трусом, но мне было насрать. Если вашу родственную душу безжалостно не отняли, как отняли мою, вы не могли осуждать меня или мои действия.

Вы не могли сказать, способен ли я был вытерпеть эту боль или нет.

Вы не имели права диктовать, сколько я мог вынести.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя