часть 41

517 24 0
                                    

Элла

– О, Боже, Элла Грейс! – воскликнула мама. – Что ты сделала?

Я сморщилась.

– Все так плохо?

Я позволила Бьянке зайти немного дальше, чем мы изначально договорились. Если быть точной, все закончилось четырьмя нарядами, платьем на выпускной, от которого я была просто в восторге, стрижкой каскад, осветленными прядями и просто кучей новой косметики.

Оу, и... контактными линзами, которые было чертовски сложно надеть.

Мама положила руку на сердце.

– Нет. Ты такая красивая. – Слезы подступили к ее глазам, когда она сделала шаг назад. – Господи, милая. Я так горжусь тобой.
На протяжении многих лет я каждый год входила в Национальное Общество Чести, набрала 1600 баллов за экзамены, меня приняли в Дьюк и предоставили стипендию, и плюсом ко всему – я буду говорить прощальную речь на выпускном.

Тем не менее, эта женщина никогда не говорила, что гордится мной.
До этого момента.

Мой отец резко замер, когда заметил меня.

– Что... – Разочарование наполнило его карие глаза. – Понятно.

О чем это он?

Неважно. То, что мы отдалялись друг от друга, было только его виной. То, что я похудела, не значило, будто он потерял дочь. Кроме того, именно он за глаза назвал меня толстой. Он должен быть в восторге от того, что я позаботилась об этой проблеме.

– Спасибо, мам. – Я глянула на часы. – Черт. Мне нужно заехать за Джейденом. – Я схватила с кухонного стола сумочку и рюкзак с вещами для ночевки. – А, да, не ждите меня. Я ночую у Дилан.

Это была ложь. Я собиралась ночевать у Джейдена. Однако им не обязательно было об этом знать. Хотя, мне казалось, мама втайне подозревала.

– Повеселись на вечеринке. – Она поцеловала меня в щеку. – Будь осторожна.

Ага, ясно. Это означало: «Не вздумай вернуться домой беременной, не то папа пристрелит твоего парня».

– Пока, пап.

Отец что-то пробормотал себе под нос, а после вышел из комнаты.

Я направилась к двери.

– Пока, мам. Люблю тебя.

– Люблю тебя.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя