Элла.
– Я сказала ему, что это было комфортно, – прошептала я в трубку.
Игра начиналась через двадцать минут, поэтому я пряталась в лаборантской у кабинета биологии, разговаривая с Дилан.
– О, Боже, – воскликнула Дилан. – Скажи, что это шутка.
– Не могу.
Она начала истерически смеяться.
– Я бы хотела это увидеть.
– Я не понимаю, что в этом такого. Многие вещи, которые мне нравятся, комфортные. Моя любимая толстовка. Любимые треники. Любимая толстовка с Ником Джонасом...
– Вау, ты же понимаешь, что только что сравнила Джейдена Уолтона со своей любимой толстовкой, трениками и Ником Джонасом?
– К чему ты клонишь?
– Элла, он тебе нравится. Черт, я думаю, что ты, возможно, даже любишь его.
– Не правда.
– Еще как правда.
– Ладно. Может быть, я чувствую сильное притяжение. Но это все, что я готова сейчас признать.
– Не волнуйся, я унесу твои тайны в могилу. – Дилан застонала. – Мне нужно развесить белье перед игрой. Увидимся на поле, Изи. Я правда с нетерпением жду, когда увижу, как ты машешь своим пушистым хвостиком. Особенно теперь, когда я знаю, что это ты.
– Ха-ха-ха. Очень смешно.
– Люблю тебя.
– Люблю тебя, – ответила я, прежде чем повесить трубку.
Практически сразу мой телефон завибрировал, на него пришло новое сообщение.
Джейден: Ты придешь сегодня на игру, верно?
Черт.
Оукли пообещал Скотту, что никому не расскажет, ведь тот не хотел, чтобы его заменили. Очевидно, парень мечтал однажды стать талисманом в какой-нибудь большой лиге и думал, что, если не будет талисманить, или как это называется, в последних играх сезона, это немного запятнает его репутацию.
Поэтому я никому не могла рассказать, что исполняла роль Изи. Даже Джейдену. Что, правда, было ужасно, поскольку сегодняшняя игра была очень важна. Команда, которая победит, будет играть на чемпионате. Я не хотела, чтобы Коул думал, будто я его не поддерживаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя надежда..
FanfictionДжейден Уолтон - самый популярный серцеед в школе. Каждый парень хочет быть на его месте, каждая девочка мечтает с ним встречаться. Но не я. Его потрясающая внешность , сильные руки и кокетливые улыбки меня больше не волнуют, ведь я знаю , что скры...