часть 28

663 36 1
                                    

Элла.

В понедельник мой шкафчик оказался завален розами на длинных стеблях.

Во вторник пятью фунтами шоколадных конфет.

Конечно же, моими любимыми, которые было очень сложно выбросить. Что я все равно сделала после того, как Оукли утащил себе целую гору.

Оукли потер руки.

– Как ты думаешь, что на этот раз?

Со вздохом я открыла шкафчик.
Черт его дери. Джейден знал мои слабости.

Оукли изогнул бровь.

– Это...

– Ник Джонас, – выдохнула я. – Точно.
С автографом. На хрен его. На хрен. На хрен. На хрен. Джейдена, не Ника. Ник идеален. Но, как и всему остальному, чем меня пытался купить Джейден... Нику тоже придется уйти.

– Тут конверт, – отметил Оукли.

Я отдала конверт ему.

– Развлекайся.

Он радостно открыл его... и насупился.

– Это просто какие-то билеты на концерт. – Оук передернул плечами. – Первый ряд, кстати.

Я захныкала.

Будет чертовски трудно выбросить их в мусорное ведро.

– Сделай это ради меня, – сказала я ему. – Я не смогу.

Он фыркнул.

– С радостью.

– Погоди. – Я взглянула на глянцевую фотографию. – Будь с ним поосторожнее. Он такой красивый.

Оукли закатил глаза.

– Знаешь, ты могла бы принимать подарки... и потом, ну понимаешь... принять извинения и дать Джейдену еще один шанс.

– О, Боже. Только не ты. – Достаточно было того, что Бьянка заводила ту же шарманку, как только видела меня, но Оукли?

Он невинно пожал плечами.

– Прости, ничего не могу с собой поделать. Я никогда не видел его таким несчастным.

– Хорошо. Теперь он знает каково это.

– Он поклялся, мол, не будет пить до конца жизни. - сказал Оукли.

– Отлично. Ему стоит поклясться, что он не будет ублюдком до конца жизни.

– Элла, он не хотел причинять тебе боль. У него много проблем.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя