часть 26

688 34 5
                                    

Джейден.

– Какого хрена? – завопил Стоун, выскакивая из-за стойки. – Ты его вырубил! – Парень рухнул рядом со стариканом. – Мистер Джи, очнитесь.

Ублюдок еще легко отделался... пока.

Я сплюнул на лицо старика.

– Вот что получаешь за то, что воспользовался девочкой-подростком.

Несколько человек в кафе ахнули. Кто-то начал фотографировать. Хорошо. Пусть они снимут это и распространят по социальным сетям и новостям. Если кто-то обидит Эллу, я, на хрен, уничтожу их. Вот так просто.

«Жаль, что ты не чувствовал такую опеку по отношению к Лиаму – издевался мой разум. – Может быть, тогда он был бы жив».

Красный туман заклубился у меня перед глазами, и я загнал парализующую боль куда подальше.

– О чем ты, черт возьми, говоришь? – продолжал орать Стоун. – Какая девочка-подросток? – Его глаза расширились от ужаса, когда он посмотрел на Бьянку, вернувшуюся в кафе. – Ты сука.

Я схватил его за волосы.

– Еще раз назовешь мою сестру сукой – пожалеешь об этом.

Я возьму нож со стола и перережу его чертово горло от уха до уха.

– Она сука, потому что распускает слухи про мистера Гонсалеса! – рявкнул он.

Бьянка выглядела оскорбленной.

– Я не распускала слухи о мистере Гонс... О, черт. – На ее лице отразилось чувство вины. – Если подумать, то, возможно...

– Да, сука...

Я отвесил ему пощечину.

– Считай это последним предупреждением. В следующий раз я тебя прикончу.

Он зарычал.

– Я знаю мистера Гонсалеса с детства. Он бы никогда не прикоснулся к твоей младшей сестре, чувак. Жизнью клянусь.

Что этот дебил несет?

– Бьянка? Она тут не причем...

– Вообще-то, причем, – потирая виски, сказала она. – Я это выдумала, Джейден. Элла не спит со своим боссом.

Стоун закашлялся.

– Элла? Ты шутишь? Конечно, она не спит с мистером Гонсалесом! Что, черт возьми, не так с вашей семейкой? Вы все просто куски дерьма, манипулирующие другими людьми!

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя