часть 32

678 35 4
                                    

Элла.

Солнечный луч, проникавший в комнату через щель в занавеске, пробудил меня ото сна.

Первое, что я увидела, когда проснулась – прекрасное спящее лицо Джейдена.

Когда я вернулась в комнату, он уже глубоко спал, поэтому я решила его не беспокоить.

Учитывая игру и все остальное... Он, должно быть, ужасно устал.

Словно почувствовав, что я на него смотрю, он открыл глаза.

– Доброе утро.

Я прижалась к его груди.

– Доброе утро.

– Доброе утро, – протянул голос, чертовски похожий на моего отца.

Мы оба подскочили в кровати.

– Папочка, что...

– Никаких «папочка», юная леди. – Злой взгляд остановился на Джейдене. – Что, черт возьми, ты делаешь в постели моей дочери?

– Сплю, – ответил Коул по факту.

Папу это не развеселило.

– Линда! – крикнул он. – Принеси мое ружье.

После этих слов глаза Коула широко распахнулись и теперь выглядели огромными, как блюдца.
– Линда, не надо! – Я стукнула его по руке. – В смысле, миссис Черч. – Я стукнула его еще сильнее, надеясь, что он заткнется.

Мама вошла в мою комнату в халате и огромных бигудях.

– Что за черт... – Она побледнела, когда заметила Джейдена. – О, Боже! – Вцепившись в свой халат, она уставилась на меня. – Элла Грейс, что это такое?

Я открыла рот, но папа не дал мне заговорить.

– Это парень, который тебе так понравился. – Он показывал на Джейдена, лицо отца было красным от гнева. – В постели моей дочери.

Мама вздохнула.

– Это я вижу, Дэн. Я не слепая.

– Я говорил тебе, что так будет! – закричал папа. – Я предупреждал, что она связалась с плохой компанией. – Он снова ткнул пальцем в Джейдена. – Теперь эта плохая компания спит в ее постели.

– Я понимаю, как это выглядит, – сказал Джейден. – Но я могу уверить вас, у нас не было секса прошлой ночью.

Ужас на лицах моих родителей подсказал, что они даже не думали об этом, пока Джейден не открыл свой болтливый рот.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя