часть 37

654 30 1
                                    

Джейден.

– Ты сказал, что заказал пиццу, – я бросил злой взгляд на Джейвона, когда тот вошел в дом Оукли, держа две коробки пиццы, – а не моего бывшего брата.

Оукли пошел к холодильнику.

– Нет, я сказал, что заказал пиццу, и кто-то ее привезет. Я просто не уточнил, что этот кто-то – Джейвон. – Он посмотрел на меня. – Ты собираешься делать это всю ночь?

Я уселся на полу в кухне, играясь с теннисным мячиком.

– Ага. – Мяч ударился о стену на другом конце комнаты и вернулся ко мне. – У тебя с этим какие-то проблемы?

Элла сказала, мол, мне нужно найти здоровый способ справляться со стрессом, поскольку алкоголь и избиение Стоуна таковыми не являлись.

Вчера она притащила мне пакет теннисных мячиков. Они не сильно помогали, но, по крайней мере, отвлекали меня от разных мыслей. Или скорее раньше отвлекали.
Пока он не появился.

Джейвон не сказал ни слова, усаживая свою задницу за кухонный стол.

Я должен был догадаться, что Оукли попытается устроить что-то подобное во время нашего мужского вечера.

Тем не менее, я знал Джейвона. Он не просто затаивал обиды – он заковывал их в цепи на долгие годы и выкидывал ключ.

Маленькая часть меня не могла не думать, что, если бы на моем месте был Лиам, он бы уже простил его.

И поскольку старые привычки не умирают, я решил затаить на него свою собственную обиду, более сильную, которая не сравнится с той, которую от затаил на меня.

Ублюдок.

Джейвон совсем не выглядел взволнованным, когда положил кусок пиццы на свою тарелку.

Конечно же, засранец взял с ананасами. Это была та самая пицца, которая никому в здравом уме, кроме него и Лиама, не понравится.

– Сраные ананасы, – проворчал я, бросая мяч. На этот раз сильнее.

– Сюрприз, сюрприз.
Выгнув бровь, он открыл вторую коробку. С мясными шариками. Моя любимая.

– Засранец.

– Придурок, – ответил он.

Оукли взмахнул рукой, подходя к столу.

– Это хорошо. Продолжайте. Мы наконец-то куда-то движемся.

Куда-то в мою задницу. Он купил мою любимую пиццу только для того, чтобы выставить меня ноющим кретином.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя