часть 47

543 28 1
                                    

Элла

Я собиралась встать и прогуляться, поскольку, несмотря на то, что я была больна, эти чертовы медсестры продолжали настаивать, мол, я должна двигаться. В этот момент кто-то осторожно постучал в дверь.

– Я могу вернуться позже, если ты занята, – сказала Бьянка.

Судя по ее виду, она уже собиралась вылететь из палаты, но я вовремя остановила ее.

– Нет, проходи.

Она сделала несколько неуверенных шагов.

– Я просто пришла убедиться, что ты в порядке.
Я бы пришла раньше, но подумала, тебе нужно несколько дней, чтобы оправиться...

Бьянка начала бормотать какую-то чушь, поэтому я прервала ее.

– Я рада, что ты пришла.

Она переминалась с ноги на ногу, вид у нее был такой неловкий, что мне пришлось сдерживать смех.

– Прости за те грубые вещи, которые я сказала. Я не... я просто хотела помочь тебе поставить на место тех сучек. Я не хотела... Я не думала...

– Все в порядке.

Я знала, что глубоко внутри – очень глубоко – Бьянка хотела только лучшего.

– Я... эм. Надеюсь, мы все еще можем быть подругами. Я пойму, если ты не хочешь. – На ее глазах проступили слезы. – Но, я... у меня правда не так много людей, которым я доверяю...

– Конечно, мы все еще подруги, – уверила ее я.

Девчонка была не в себе, но я знала, что под всей ее бравадой скрывалось огромное сердце.

Ее лицо засияло от радости.

– Правда?

Я собиралась ответить, но и моргнуть не успела, как она обвила меня руками... вроде как. Это были самые странные объятия, которые когда-либо случались со мной, но что-то мне подсказывало, что Бьянка нечасто такое проделывала – или вообще никогда – так что все было в порядке.

Для нее это был большой шаг.

– Я так рада, что ты не умерла. Значит, у меня еще есть время уговорить тебя сделать косую челку.

Вот оно.

Я вздохнула.

– Да, да, у тебя оно есть.

Мы отстранились друг от друга, и она направилась к двери.

– А, и пока я не забыла. Помнишь, я назвала тебя пятеркой?

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя