Джейден
– Если верить моему исследованию, в марте ураган был только один раз, – сказал Оукли с заднего сиденья машины Джейса. – В 1908 году.
– Еще тридцать два чертовых часа, – проворчал Джейвон, и его рука сжала руль.
Мы провели в машине уже шесть. По-видимому, дорога из Калифорнии в Северную Каролину занимала практически двое суток. Однако я не хотел рисковать и не полететь вообще, поэтому Джейвон и Оукли предложили поехать со мной. И под предложили я имею в виду начали ныть, что я закончу в какой-нибудь канаве, если буду ехать без сна, и потому они неохотно поехали со мной.
Когда я доберусь до Найтдейла, свадьба уже практически закончится. Но я буду там, а это единственное, что имело значение.
– Ты должен спать, Оук, – напомнил ему Джейвон, – а не читать факты про ураган в телефоне.
Оукли поднес к губам косяк и вдохнул.
– Я говорил тебе, что хочу первую смену, ведь я сова, но нет, ты...
– Еще тридцать два часа, – повторил Джейвон, злобно глянув на меня. – Ты, черт возьми, мне должен.
***
– Мне нужно отлить, – сказал Оукли. – Тормози.
Черт. Он должен был отлить на прошлой остановке. Я не мог позволить себе потерять еще больше времени. Осталось всего пять часов, и мы будем там.
Я надавил ногой на газ.
– Нет. Мы останавливались три часа назад.
– Три часа – это чертовски много, чувак, – заныл он. – Ну же, приятель. Представь, что у тебя есть сердце.
У меня есть сердце. И прямо сейчас оно в Северной Каролине.
В последний раз, когда я говорил с Элой, она сказала, что приземлилась, и запланированную свадьбу под открытым небом пришлось перенести внутрь – у невесты из-за этого случилась истерика.
Вскоре после этого она бросила трубку.
Я собирался сказать ей, что еду, но не хотел: а) пугать ее тем, что еду через ураган; б) разрушать элемент неожиданности. В прошлом это всегда срабатывало мне на руку, в частности, когда я снял с нее голову Изи и предложил стать моей девушкой. Поэтому я не хотел изменять традициям.Я, может, и был самым дерьмовым бойфрендом в мире, но точно знал, что одна из вещей, которые я хорошо умел делать в наших отношениях – это покорять ее. И с этого дня я всегда буду покорять ее сердце, когда она меньше всего этого ожидает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последняя надежда..
FanfictionДжейден Уолтон - самый популярный серцеед в школе. Каждый парень хочет быть на его месте, каждая девочка мечтает с ним встречаться. Но не я. Его потрясающая внешность , сильные руки и кокетливые улыбки меня больше не волнуют, ведь я знаю , что скры...