часть 48

684 25 0
                                    

Элла

О, нет.

Мой желудок свернулся в узел, когда я заметила мужчину у двери.

– Здравствуйте, мистер Гонсалес. – Я натянула на лицо фальшивую улыбку. – Проходите.

Я ждала, когда она скажет мне, что я уволена, но, к моему величайшему удивлению, он просто обнял меня.

– Пожалуйста, не умирай.

Оказывается, я ошибалась. Это были самые странные объятия в моей жизни.

Мужчина практически всхлипнул у меня в объятиях.

– Стоун – ужасный официант. Путает заказы. Сквернословит при посетителях. Все жалуются.

Я не могла сдержать смех.

– Уверена, он исправится... когда-нибудь.

Мистер Гонсалес отстранился, в глазах виднелась мольба.

– Когда ты сможешь вернуться?

Ой, божечки.

– Ну, меня выпишут завтра... но мне нужно будет уехать в специализированную клинику на три недели.

– Ох. – В его глазах появилась паника. – Но потом ты вернешься?

Господи, какой неожиданный поворот.

– Конечно.

Он приподнял какой-то пакет.

– Хорошо. Я принес тебе курицу.

Я с удовольствием забрала у него пакет. Пахло потрясающе.

– Спасибо, мистер Джи.

– Увидимся через три недели, – сказал он, направившись в сторону двери. – Не опаздывай.
Кое-что никогда не меняется.
Вздохнув, я открыла пакет и глубоко вдохнула этот запах. Рай.

– Господи Боже, Элла Грейс. У тебя две недели назад был сердечный приступ, а ты тут ешь жареную курицу?

Начинается.

Я хотела, чтобы этот разговор случился. Просто откладывала его, поскольку знала, что ей будет больно. Но не меньше, чем мне.

Она водила меня к врачам, праздновала все мои дни рождения, заботилась обо мне, когда я болела, приходила на все мои награждения в школе, и еще куча других вещей, которые она делала все эти годы.

Но при этом она оставила мне шрамы.

Всю свою жизнь я пыталась понять, почему она такая. Почему ее так волнует внешность, что она становится важнее всего остального... но, если честно, я не знала.

последняя надежда..Место, где живут истории. Откройте их для себя