Егор
- Валентина согласны ли вы выйти за Кораблина Егора ?
Валентина влюблёнными глазами посмотрела на своего без несколько минут законного мужа , и ответ словно сам за себя говорил , ведь по другому быть никак не могло .
Они оба очень ждали этого момента назад пути нет , есть только их общее будущее по другому быть не может .
Егор лишь крепко сжимает руку любимой , звучит спокойная музыка .
Гости приглашённые на свадьбу , ждут с нетерпением ответа невесты и только лишь один Егор знает что это заветное "да" Валентина давно произнесла глядя ему в глаза , для этого слова даже были не обязательно , они понимают друг друга взглядами , стоит лишь взглянуть на друг друга всё уже будет ясно .
Наконец то после молчания , Валентина отрывает взгляд от своего новоиспечённого мужа , чётко и громко произносит "да" и все гости радуются за них , Егор лишь улыбается повторяя тоже самое слово глядя теперь уже Валентине в глаза , она лишь заворожённо смотрит на него .
Он тот который в своё время сразу же понравился ей но тогда он даже не обращал на неё никого внимания , она лишь только мучалась в догадках почему ? но так длилось недолго , со временем и у него чувства проснулись а потом всё так закрутилось что сейчас они стоят на своей собственной свадьбе , такие влюблённые , молодые и полные энергией , их ждёт большой путь под названием семья .
Звучат слова " молодые вы можете укрепить свой брак крепким поцелуем "
В этот момент словно все гости и те кто находятся в этот момент рядом с ними исчезли ,будто их нет и не было .
Сейчас они только вдвоём , словно против всего мира .
На милом лицо у Валентины появились слёзы , которые она старательно пыталась сдержать , но слёзы были счастья , значит она смогла точнее они смогли, они справились со всеми трудностями именно они сейчас находятся тут , именно они сегодня стали семьёй .
- не плачь милая , произносит ласково Егор , касаясь пальцами лица своей жены , он словно боится причинить ей боль , вытирает с лица капельки слёз , она лишь улыбается , улыбка не сходит с её лица , взяв за подбородок он втягивает её в нежный поцелуй , в котором пытается выразить всю любовь к ней , то что он испытывает к ней он никогда такого ни к кому не чувствовал , с ней он словно научился занова жить , научился видеть во многом хорошее , смог понять что не поздно что то исправить а ей он помог найти такого который всегда будет с ней рядом не смотря не на что , она смогла почувствовать что такое искренняя любовь , он показал как должно быть , он готов сделать всё ради неё ,она для него всё .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.