Егор
- Макс ? Как же я рада тебя видеть .
С восторгам произнесла Валя до того как я успел повернуть голову , она же уже не задумываясь побежала обниматься так сказать давним другом детства .
Это всё казалось будто какой то проклятие , только вот всё хорошо шло , выбрались на природу отдохнуть так как тут вновь объявился он того кого я больше никогда не хотел бы видеть в своей жизни но Вале это к сожалению не объяснишь .
Столько сейчас радости на лице у вали это не описать словами она будто всё это время ждала этой встречи , я рад что она улыбается но то что за человек стоит с ней рядом это уже портит всю картину , её понять можно это друг с детства с которым она была чуть ли не с рождения , и он был горой за ней , даже тогда когда я появился хулиганистый мальчишка он пытался не подпускать меня к ней , сколько тогда споров было и криков , но что сказать подружились с ней со временем а он всё от злости кипел , видно ещё тогда было в пятом классе что она ему нравилась но он был мальчишка так скажем не решительный сказать прямо не мог , вот и козни всякие против меня строил , что по итогу из этого нечего не вышло его резко забрали родители в другой город в неизвестном направлении , тогда вот и жизнь стала лучше и многое изменилось без него .- Егор , ну ты чего стоишь в стороне подойти же к нам .
Радостная до небес она всё таки заметила что всё это время я не очень то и пытался к ним подойти , но всё же перешагнув через себя , подошёл к ним , обняв её за талию тем самым показав что она только моя , он лишь как то странно улыбнулся .- здравствуй , как жизнь твоя ?
Меняя спокойнее пытался заговорить с ним , он словно это понял , сделал такое лицо будто сейчас лопнит от смеха , как говорится года идут а ребёнок из него так и не вышел , чему я не очень то и удивлён .- ну здравствуй , жизнь то моя замечательная отучился в Англии , вот решил вернуться на время на родину всё таки о родине своей где было замечательное детство не стоит забывать , но что обо мне то слышал вы всё таки поженились , не рано ли на такой ответственный шаг решились ?
Он это произнёс будто насмешка , будто для него всё это не в серьёз он всем своим видом это пытается показать , что я даже сильно стал сомневаться правда ли у него есть девушка как мне об этом говорила Валя или это очередная его выдумка .- не думаю что это было рано , это обдуманный шаг , к тому же мы оба этого сильно хотели а если так сильно уверены оба то мы подумали зачем тогда тянуть со свадьбой , вот так это происходит когда пара действительно любит .
Он же лишь хило улыбнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.