6

332 20 11
                                    

Егор

- малая куда тебе ? Спросил её табы назвать адрес водителю такси , она немного призадумалась сделав задумчивое серьёзное лицо но вскоре назвала адрес своей подруги сказав что тоже с ней давно не виделись а та её ждёт , вот так сначало соню довезли до подруги , толком не попрощались она сразу же убежала к ней с радостным личиком , теперь можно ехать и к моей любимой которая дома сегодня одна целый день , да возможно было и не правильно оставлять её одну на целый день в таком состоянии но иногда и побыть одним тоже не плохо складывается на человеке , ведь когда человек остаётся полностью один на какой то промежуток времени это даёт ему успокоиться и многое обдумать , собраться мыслями , ему никто не мешает это сделать он в союзе со своими мыслями и это прекрасно .

- спустя время мы толком сильно не продвинулись как обычно в центре Москвы пробки по вечерам в длинною в жизнь и это не удивительно ведь те кто живёт в Москве да и в любых городах где большое населения всегда такое случается да и причины этому есть множества , но а сейчас все стоят в этой пробке и ждут момент когда уже поедут по своим делам ,к примеру многие спешат сейчас домой к любимой семье или любимому человеку которого не видел целый день , а кто то уставший после учёбы едет домой чтобы побыстрее добраться до любимой кровати и как следует просто отдохнуть и набраться сил чтобы следовать дальше , так можно продолжать дальше до бесконечности но это всё не к чему .

- Спустя час по этим пробкам я добрался до дома куда хотел очень сильно , за это время успел сесть телефон а зарядку случайно забыл , волновался как бы за это время нечего не произошло , заплатил по быстрому таксисту и побежал поскорее в квартиру где скорее всего Валя стала за меня переливать , но как только зашёл в квартиру был в ступоре от того что увидел , в квартире оказались её родители хотя я просил её не впускать их когда меня нет рядом ведь это может всё закончится не очень хорошо , как итог она сейчас стоит по середине на кухне и словно застыла , у неё потеренный взгляд словно в пустоту , она нечего не произносит и это меня напугало , на фоне что то пытаются доказать её родители но их никто уже не слышит .

- подбегаю к ней пытаюсь её привести в сознание но она вновь никак не реагирует , отвожу её в спальню подальше от её родителей которые специально стали орать ещё громче будто не видят что происходит на данный момент , закрыв дверь за собой на замок , вместе с ней сел на кровать посадив её к себе на ноги .
Голова едет кругом пытаюсь сообразить что произошло за это время пока я ехал домой но в голову словно нечего не приходит того что могли её довести до такого состояния, она сейчас будто кукла , даже не знаю что и делать , пытаюсь что то ей шептать при этом слегка её приобнимая , спустя какой то промежуток времени она зашевелилась и положила свою голову мне на плечо , от чего стало хоть немного легче , что она стала проявлять хоть какие то действия а значит что вскоре я смогу выяснять что тут произошло .....

ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя