2

853 32 8
                                    

Егор

- извините за опоздание .
Торопясь забежали с Валей в кабинет , из за пробок на дорогах так вышло , преподаватель лишь угрожающе посмотрел на нас , мы лишь опустив голову прошли по рядам , посмотрев вокруг поняли то что нет рядом два свободных мест , пришлось мне сесть за последний ряд а Валя за первый , обычно мы всегда сидим вместе рядом но видимо не сегодня так как кабинет был полон студентов .
Мы  долго с ней не могли решить куда поступать , было много разных вариантов , были даже споры такие которые чуть ли до ссор не доходили , ведь выбор профессии это очень важный момент в жизни человека , по сути он этому делу должен отдавать всего себя никак иначе а то нечего не получится без этого , рассмотрев и проанализировав все вариант наш выбор всё таки пал на экономический мы оба были согласны с этим решением да и по баллам проходили идеально , сдав перед этим вступительные экзамены в вузе нас приняли в одну группу , получилось всё так как мы и хотели .

- Егор , вдруг послышалось где то с краю меня , повернув голову заметил как обычно довольное лицо своего друга Димы , он как обычно сидел и нечего не делал , много раз его спрашивал зачем он поступил на экономический раз нечего не знает да и желания у него нет тут учиться только лишь время своё теряет , он же говорит что всё под контролем , что сам разберётся с этим но тут даже не поспоришь это его дела сам решит .
Посмотрев ещё раз на него он лишь отвернулся , что он хотел этим сказать я не понял до того момента пока около меня не оказался преподаватель тогда же всё встало на места .

- молодой человек вам не интересно на моих занятиях , правильно ли я вас понимаю ?
Сняв свои очки Михаил Александрович смотрел прямо в мои глаза , дождавшись от меня ответа.
- Михаил Александрович такого больше не повторится , завериваю его и он уходит не сказав больше мне ни слова , Дима лишь поржал с этой ситуации всё как обычно , не обращая на него больше внимания дожидался конца пары , сидеть без вали довольно не просто , когда она рядом будто легче пары проходят а сейчас она сидит далеко от меня лишь редко поворачиваясь ко мне и дарит мне свою обворожительную улыбку от которой хоть немного становится легче , который раз понимаю что она именно та которая мне нужна без неё я просто уже не смогу вот и на предложения решился быстро ведь не хотел и не хочу её потерять , она не раздумывая согласилась хоть и были против этого её родители и тут дело даже не в браке состоит , они не хотят видеть меня в роли мужа своей дочери , не приняли меня , говоря что вале я не подхожу , у неё должен быть муж лучше меня но она же с этим конечно не согласилась , свадьба всё таки состоялась хоть и не было на ней её родителей из за чего она по началу переживала а потом видимо приняла это как факт ,на самом деле от всей этой сложившейся ситуации не приятно ведь какая им разница , они ведь наоборот должны были быть рады что из дочь нашла того с кем по настоящему счастлива , ладно мне то я это переживу но она то переживает даже бывает плачет из за этого а я просто не могу видеть её слёзы , сколько раз пытался поговорить с ними но это бесполезно будто со стенкой говорю , отказывались меня слушать говоря что я ломаю жизнь их дочери .

ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя