25

200 16 3
                                    

Егор

- Совершенно не понимаю чего творю , но через какой то лишь мгновения я уже нахожусь в близи с ней .
Она словно нечего не понимает ,не двигается лишь глазками моргает .
От становится как то тепло на душе , я будто в ней вижу ту , которую потерял тогда три года назад .
Словно я смог переместить обратно в то время но в новый сюжет , это всё так запутано но одновременно интересно . Мне будто хочется так скажем открыть новый уровень и узнать что будет дальше . Екатерина кажется будто возвратилась вновь в мой сюжет . Это моя любимая .
Находясь совершенно близко с ней , я вновь убеждаюсь насколько она похожа на моё любимую .
Те же самые глаза в которые я когда то смотрел с любовью и видел в них светлое будущее , те же самые губы которые я каждый раз так страстно и с любовью целовал ,не мог ими насладиться , тот самый маленький носик который я любил целовать по утрам , а она возмущалась что он ей не нравится а я любил каждую частичку её тела .
Так не по себе на это смотреть и понимать , что это не то ,что я когда то любил , хотя оно всё так похоже , что аж вызывает дрожь внутри .
Возможно я сошёл с ума , но я даже не заметил того как неожиданно для самого себя поцеловал её и меня будто током ударило .
Я не мог поверить само себе но я вновь почувствовал тот самый поцелуй ,который был только с моей любимой , ведь не одна другая девушка так не умела целовать как она , это были такие невероятные чувства .
Голова ехала верх дном а я пытался углубить поцелуй, не смотря на все возмущения со стороны .
Ей это не нравилось, она пыталась выбраться из моего крепкого захвата, но я не могу её так отпустить.
Я вновь почувствовал то самое родное чувство в которое хочется провалиться головой и больше не отпускать такого момента  .

- да, отпустите же вы меня не медленно !
Слышу это но не могу что то с собой поделать чтобы отпустить её .
Сейчас словно на всё наплевать , мне нудно насладиться этим моментом .
Этого так не хватало долгие годы .
Но все мои планы разбились в одну секунду , когда в дверь постучали .
Мне пришлось сразу же её отпустить , она сразу же поправив на себе одежду , выбежала из кабинета не взглянув на меня .
Присев за рабочий стол и отпустив на него свою голову .
Будто стало всё возвращаться на свои места .
Я вновь чувствую себя полным мудаком , она этого не хотела а я плюнул на её слова и делал как хотел только я .
Мне противно от самого себя , я накинулся на девушку которая похожа лишь на неё , она не имеет никого отношения к этой ситуации а я взял и втянул её в это , без её согласия .
Она скорее всего сегодня же уволиться , и это с её стороны логично так каждая бы поступила , не стала бы терпеть к себе такое отношение.
В её глазах я буду лишь мудаком , который использовал её без согласия .

ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя