Егор
- Утро следующего дня началось с головной боли .
Мало чего помню с вечера .
Оглядываясь понял что нахожусь в гостиной у Димы , видимо он решил что легче будет если мы останемся у него , ведь соня спит рядом со мной .
Встав тихо с дивана направился на кухню , где уже бодрый как будто вчера и не пил был Дима , хотя я и не помню пил он или нет .
Как только сажусь за стол перед мной появляется стакан воды и рядом лежащая таблетка от головы , не думая не о чём выпиваю .
Тут обращаю внимание на Диму который судя по всему что то готовит и в голове промелькает мысль как давно он стал таким хозяйственным ? Или я что то не знаю ?
Он улавливает мой взгляд и сразу же садится на против меня .- будешь есть ?
В миг задаёт вопрос на что мне становится забавно это слышать именно от него- нет, я по утрам не ем но думаю, соня обрадуется такому завтраку
На это Дима лишь улыбается.- ты чего на меня так смотришь ?
А в голове у меня одна мысль летает но скорее это не мысль а догадка но я не знаю как правильно ему об этом сказать .- ты всё также любишь соню ?
Прошло три года как тогда он мне признался , что ещё давно влюбился как мальчишка в соню а та этого просто не замечала , хотя кто её знает может и замечала но делала вид что нет.
Он каждым поступком проявлял свои чувства к ней , был везде рядом и когда нужно помогал и спасал .
А вчера когда я увидел вновь его спасание сони , мне почему то показалось что он всё также её любит .- нет , эти чувства были давно , я их пережил и тем более у меня уже есть та которую я очень люблю .
И тут мне становится понятно , почему он резко стал таким хорошим и поменялся в лучшую сторону .
Тут два факта это то что он просто напросто повзрослел и то что влюбился , а когда человек влюблённый он готов поменяться и стать тем кем его хотят видеть .- кто же та которая смогла тебя поменять в лучшую сторону ?
Тот сразу улыбнулся точно как влюблённые дурачёк .- Аня, я вас как нибудь в другой раз познакомлю .
Ещё немного поговорив на тему их отношений , на кухню пришла сонная Соня у которой по всей видимости тоже болела очень сильно голова .
Дима сразу же дал ей воды и таблетку , та сразу же выпила сев рядом со мной .- кстати кто такая Аня ? Я когда сюда шла услышала её имя .
Соня очень внимательно посмотрела на нас .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.