Егор
- здравствуйте, присаживайтесь.
Показываю ей на стул напротив меня , та же улыбнувшись мне садится.
Всё таки я смог придти в себя после увиденного и взять себя в руки , прежде чем что то думать надо убедиться что я всё правильно понял.
Хотя если это так то будет ни черта не понятно , как такое могло произойти.- вы где то раньше работали или только закончили учёбу ?
Девушка в миг становится серьёзной .
А я не могу оторвать от неё свой взгляд , в ней нечто такое родное .
Те же самые эмоции , ведь когда их всех я видел и некоторые из них меня даже забавляли .
Она была такая искреннея и милая что было не оторвать взгляд и точно таких же чувства , я спустя три года чувствую к этой девушке .- да, закончила учёбу в одном из лучших университетов в Канаде .
И тут словно её слова разбиваются в сердце .
Канада , ведь тогда туда должна была поехать моя любимая и её мечта просто разрушилась .
Но в миг собираю все силы в себе и продолжаю диалог с девушкой.- давайте тогда документы , мне нужно их все просмотреть .
Девушка легко улыбался протягивает мне папку со всеми нужными документами .
Открыв их я точно потерял дар речи .
Но как такое может быть ?- значит вы Тарасенко Екатерина Васильевна .
Задумчиво произношу я а на самом деле такое разочарование , ведь я потихоньку стал верить в чудеса а оно вон как оказывается .
Ведать и правда просто очень похожая девушка .- да .
Тихо произносит девушка , будто уже чего то опасается .
А я не знаю что и делать .
Как брать её к себе в помощницы ? Она же целый день будет рядом со мной .
Я так не смогу работать , станет только хуже .
Она ведь копия моей любимой .- вы приняты , жду вас завтра в девять утра , возле моего кабинета .
Не знаю чем я думаю но всё таки соглашаюсь взять её , она же не виновата что так похожа на человека , которого я любил больше жизни .
Да и у неё очень хорошие перспективы в нашей компании , а они не должны просто так пропадать .- спасибо , я вас не подведу .
Улыбается девушка готовясь выйти из кабинета но я её в миг задерживаю .
На что девушка удивляется , не понимая что происходит , да и я сам если честно не очень понимаю .- Екатерина , давайте я вас подвезу а то там дождик уже начался .
А ведь правда пока мы разговаривали за это время , погода очень сильно ухудшилась .
Резко на лице девушке эмоции с удивления меняются на лёгкую улыбку .
От чего мне как то тепло становится на душе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.