Егор
- В....Катя погоди с такими высказываниями , проходи и мы с тобой поговорим .
Я прекрасно понимал чем вызваны такие высказывания, явно по трезвому она думает по другому ,но я так давно не слышал от неё этих слов , что стало как то тепло на душе .- Егор , ты не понимаешь, я правду говорю , хочу быть с тобой.
Она подходит ко мне ,смотря прямо в глаза .
От такого близкого расстояния между нами , становится не по себе .
Я не могу рядом с ней держать себя в руках , но сейчас она не трезвая .
Просто не имею права, воспользоваться ей в таком состоянии.- Кать, не стоит сейчас этого говорить , давай лучше утром поговорим а сейчас я тебе постелю и ты ляжешь спать.
Её это не останавливает , она кладёт свои руки мне на плечи .
Я же быстро спросив их , отхожу от неё по дальше .- Ты как мой отец, который не слушает меня и не даёт мне слова .
После этих слов , она собирается уходить .
Теперь я точно узнаю Валю , она любила в не трезвом состояние устраивать драмы , по типу ты меня не любишь и так далее.
Именно поэтому , она при мне много не пила , я просто за этим хорошо следил .- Катя , стой же ты !
Хватаю её за руку и тяну обратно в квартиру .
Повернувшись ко мне ,она резко вовлекает меня в поцелуй и я просто не могу оторваться.
Она моя слабость.
Вкус алкоголя на её губах , придаёт особый вкус .
Не могу прекратить, оторваться от её губ , да и она особо не даёт этого сделать .
Углубляя поцелуй , начинает всё заходить слишком далеко .
Этого не может случиться, пока она в таком состоянии.
Резко прервав поцелуй , вижу перед собой недовольное лицо Вали .
От этого так по доброму смешно становится.- ты чего ? Давай продолжим !
Никак не угомонится Валя .
А я никак не могу оторвать от неё свой взгляд .
Это так всё забавно , кто нибудь мне бы тогда сказал что так будет , я бы не за что не поверил .
Подумал бы что этот человек сошёл с ума .
А вот оказывается как может быть в жизни.
Жизнь как сюжет - из фильма .- обязательно продолжим но только завтра, а сейчас идём спать уже поздно , нам завтра рано вставать на работу.
После этих слов она словно поникла .
Уже не осталось того веселья которое было .- А не будет завтра , я уезжаю .
Так вот что опять придумали её родители .
Но они ошибаются , они уедут но она точно останется здесь со мной .
Я завтра сделаю всё для этого .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.