Егор
- проснувшись утром обнаружил что уснул на диване в гостиной а вот как так получилось уже не помню .
Помню что всю ночь сидели с Максом , вроде как обсудили все моменты , даже детство вспомнили но пока верить ему или нет даже не знаю.
Пройдя на кухню там уже был Макс судя по всему искал таблетки от головы мне бы они тоже понадобились .
Достав нужные таблетки дал ему и себе , смотря на его лицо это как раз ему было необходимо .- да хорошо мы вчера с тобой посидели .
Держась за голову будто что то вспоминает , мне бы тоже хотелось вспомнить что было после разговора .- точно , что даже и не помним что было дальше .
На это он лишь ухмыляется .
А у меня такое чувство что дело разговор не закончилось .
И в этот момент звонит телефон хотел опять же не брать трубку как очень удивился когда увидел что мне звонит Макс но Макс же сидит со мной .
Что здесь происходит ?- а ты как мне можешь сейчас звонить?
Он лишь смотрит на меня как на человека у которого явно проблемы с головой , я бы тоже так подумал если бы мне так сказали но это же мне не показалось, телефонный звонок до сих пор идёт кто то настойчиво пытается дозвониться- ты о чём ? Я даже не знаю где мой телефон .
И тут кажется начинает до меня доходить , вчера нас походу куда то понесло и там как раз таки и остался телефон Макса .
Табы подтвердить свои домыслы беру трубку телефона где всё это подтверждается , молодая по голосу девушка сообщила что в клубе не далеко от моего дома остался этот телефон , попрощавшись с девушкой взглянул на Макса а тот всё ждёт от меня каких то слов .- расслабься , твой телефон нашёлся в клубе не далеко от сюда , судя по этому мы вчера как раз таки были там , где и смогли напиться до того что сейчас в голове абсолютно пусто .
- получается так .
Задумчиво произнес тот явно пытается вспомнить что было там но меня как то это не волнует , всякое бывает нечего страшного по сути не произошло .
Чуть позже Макс уже собирается уходить , сказав что у него есть дела да и в клуб надо сходить забрать телефон.- давай не пропадай , я к тебе ещё загляну на днях , а да и трубку возьми наконец таки а то там соня переживает .
Не понимаю откуда он узнал про соню они ведь вроде бы не знакомы даже .- откуда ты про соню узнал ?
Какие то сомнения начинают появляться , зная характер сестры она могла заставить его придти сюда со мной разговаривать и он никак бы не смог отказаться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.