18

189 15 14
                                    

Егор

- что ты несёшь такое ? Повтори ещё раз .
Внутри всё сжимается , от кого то не понятного чувства .
Я не могу просто взять и в это поверить.

- я видела сегодня Валю .
Я снова слышу те слова которые она сказала ранее, значит мне не показалось .
Но всё равно не понятно как это возможно ?
Что чёрт побери происходит ?

- сонь , такое быть просто не может , ты же сама знаешь , зачем ты это мне говоришь ?

- ты мне не веришь ? Я честное слова говорю видела её но она меня словно не заметила просто мимо прошла .
Такое быть не может , я отказываюсь верить в это .

- ты же понимаешь что есть просто похожие люди ? и тебе просто показалась девушка похожая на неё.
Это логичное объяснение того почему девушка прошла мимо неё а всё потому что та её просто не знает , а соня уже успела себе что то выдумать .

- да знаю , но так это и правда была Валя , не может быть что это кто то другая , я её точно узнала .
Меня начинает бесить упрямство сестры , она знает что не права и просто ошиблась но не может этого признать и пытается доказать того что просто не возможно и быть не может .
Ей же надо показать свой характер , совершенно наплевав на то что могу чувствовать при этом я , это же совершенно её волновать не может .

- прекращай с этим , Вали нет уже три года , это не могла быть она .
Не дослушав её до конца , выключил телефон не возможно было слушать дальше этот бред зная что такого быть просто не может .
Голова разрывается от нахлынувших воспоминаний , я чёрт побери будто снова вернулся в тот самый день когда всё произошло .
Соня будто этого и добивалась своими действиями , хотя и знала чего мне стоило лишьний раз не вспоминать тот день , она видела моё состояние а сейчас сама же мне причиняет боль .
Я не могу жить прошлым но и отпустить из своего сердца не могу , эта боль останется навсегда со мной .
А сейчас мне хочется немедленно убраться отсюда , от всех этих людей которые строят из себя не знай кого , якобы для какой то выгоды.

- Егор , ты куда ?
Я совершенно забыл про Вику .
Без каких либо объяснений беру её за руку и тащу на выход .
Уже находясь в машине меня охватывает нечто не понятное чувство словно какое то беспомощности ,я будто оказался в какой то комнате где нет выхода и всё что мне остаётся это просто жить так как есть .

ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя