Валя
- Катя , кому я говорю ? Давай уже выходи , отвезу тебя на твою новую работу.
Как же мне не хочется ехать туда .
Но меня как обычно никто не спрашивал .
Точно также как за меня решили где мне лучше будет жить и работать.
Неделю назад меня не по моей воли привезли в Краснодар и уже как сказал отец нашли новую работу , как я слышала что это филиал какой то крутой компании.
Целую неделю я просто сидела дома , мне не хочется тут что либо делать .
Возможно сам по себе Краснодар не плохой город но он чужой для меня , меня забрали оттуда где мне было по крайней мере лучше чем тут .- почему я тебя должен так долго ждать ?
Он издевается ? Я же не просила меня куда то везти а тем более без моего согласия.
Но на это решила просто напросто промолчать , он всё равно меня не услышит как бы я не старалась.
Всю дорогу наблюдала за меняющемся улицами города , и всё вроде было даже хорошо но мне это не очень нравилось , чувствую себя заложницей .
Приехав к зданию , сразу же поняла что это за фирма .
Когда ещё работала у Егора в компании, то заключила в первый же день договор на сотрудничество с ними и как знаю проверку прошли удачно .
Вспомнив Егора сразу стало как то грустно , ведь мне даже не дали с ним попрощаться , отец запретил к нему подходить если я даже его увижу случайно где нибудь .
О нашей последней встречи, ну если быть точнее ночи вспоминаю с улыбкой .
Мне даже казалось что я что то к нему чувствую , но видимо не суждено нам с ним когда нибудь ещё увидится .
Но если быть честными то я по нему скучаю , успела к нему как дурочка привязаться.- Катя , ты меня слышишь? Где ты вечно летаешь ?
Гнев отца выводит меня из своих мыслей.- да
Отвечаю только это, говорить что то ещё просто нет смысла .
Проведя меня к моему кабинету и немного показав где и что , он мне сказал что с начальником моего отдела я познакомлюсь ближе к вечеру.***
Егор- ты мне веришь ?
Я теперь не знаю что мне делать , я смог её во второй раз потерять.
Уже целая неделя прошла как она вновь исчезла из моей жизни .
После того как мы с ней переспали проснувшись утром я её больше не видел .
Сейчас лишь я рассказал обо всём Максу , мне нужна помощь чтобы её найти , сам я уже не справлюсь .- успокойся, верю я тебе , ты бы такое точно не придумал , слишком её любишь чтобы про неё нести такой бред который в голове не укладывается.
На удивление Макс смог мне поверить , не посчитав меня больным на голову .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.