Егор
- ну кого там принесло ?
Не учел я открыть глаза как в дверь уже кто то звонил и прям так настойчиво что давало понять , что этот человек не планирует уходить пока не дождётся .
Открыв дверь не сильно удивлён перед мною стоял Дима с улыбкой на пол лица будто он успел что то уже придумать , но что то его улыбка ситуацию никак не спала .- ты чего такой недовольный ?
Он ещё и спрашивать не побоялся , пришёл разбудил нас , ещё такой довольный причём .- сам то подумай .
Не стал больше говорить с ним пошёл на кухню ставить чайник , как думаю разговор будет длинный просто так он вряд-ли бы пришёл .- не ну ты чего ушёл ? время уже обед а ты ещё что то возмущаешься .
Как ни в чём не бывало пришёл завалившись на при кухонный диванчик .- ты же зачем то наверняка пришёл , так говори что хотел не тяни .
Не люблю когда сразу к делу не переходят а что то тянут и выжидают будто оно само за себя скажет .- подумав вчера над всей вашей ситуацией я решил что нам всем нужен отдых , отдохнуть от суеты города ,а поехать загород там как раз есть загородный домик моих родителей они разрешили на выходные нам там отдохнуть и хорошо провести время , я думаю это отличный вариант и отказываться вам не стоит .
Идея Димы не плохая но что то мне в ней не нравится , возможно я переживаю до сих пор над нашей ситуацией , ведь она может просто не дать нам как следует отдохнуть а если смотреть с другой стороны то это хороший способ найти весёлые занятия и отвлечься от всех проблем хотя бы на выходные .- Дим , идея не плохая но мне надо с Валей поговорить , боюсь она как бы против не была , ты просто пойми нашу ситуацию и её состояние боюсь как бы хуже не стало .
Улыбка с лица Димы мгновенно пропала , ведь он понял что не всё продумал .- Дим , мы едем не слушай его сам себе придумал какое то моё плохое состояние и рассказывает тут , со мной всё в порядке .
Тут неожиданно на кухне появилась Валя , видимо она уже услышала весь разговор в то время когда я думал что она ещё нежится в кроватке .- я вообще то думал о твоём здоровье . не успел я договарить как меня уже заткнули поцелуем , что уже всячески спорить не осталось смысла
- ну вот и хорошо что всё решили , жду вас через час у себя в машине и без опозданий .
Хитро улыбнувшись покинул кухню , оставив нас только вдвоём ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.