22

194 22 9
                                    

Егор

- За время моего отсутствия навалилось очень много работы .
Не успеваю с одним закончить как нужно делать другое .
И так день за днём .
Вот и прошла неделя как я приехал в Питер .

- Егор Владимирович , вот отчёты за те  месяца .
Принесла отчёты Светлана мой бухгалтер , славная девушка всегда всё сдаёт вовремя , даже думаю повысить ей зарплату она всё таки это заслуживает .

- Светлана , а как насчёт того что я просил найти мне помощницу ?
Мне нужна помощница ведь сам один я уже не справляюсь , поэтому как только приехал попросил мне её найти .

- я уже посмотрела много заявлений на эту должность и одна как раз таки нам подходит .
Светлана улыбается с чувством выполненного долга.

- когда она должна придти ?
Мало ли вдруг в это время меня тут не будет , с мне надо лично познакомиться с ней , ведь всё таки она будет работать с документами моей фирмы .

- мы с ней договорились что она придёт сегодня в час дня .
Как раз таки это время подходит , разберусь с ней и пойду на обед .

- отлично , Светлана можешь быть пока свободна .
Девушка сразу же выходит из кабинета .
Вновь начинаю разбираться с документами пока не натыкаюсь на подписи отца Вали в одних из документов .
Я ведь совершенно забыл про эту девушку , да и больше с того дня её не видел , да и когда ? Всё дела были, они  словно проглотили все мысли о чём либо другом кроме работы .
А ведь она была очень похожа , провела слегка немного другая но будто всё таки это она .
После того дня даже хотел сходить к психологу , ведь это уже не нормально когда мерещится человек который не может быть живым , но со всеми этими делами я и про это забыл.
Но если я больше её не видел , может и не нужен психолог да и время на него совершенно нет .
Раздаётся стук в дверь , даю разрешение войти как вновь входит Светлана .

- Егор Владимирович , девушка сказала что у неё не получается придти в час , попросила вам передать что будет в четыре.
Уже начинаю сомневаться в правильности того что Светлана выбрала именно эту девушку , ведь она даже вовремя придти не может а это уже о многом говорит .

- Светлана, а вы уверены что именно эта девушка нам подходит ?
Девушка начинает нервно улыбаться.

- уверена , она то что нам надо .
Уверена произносит Светлана и всё таки соглашаюсь на то чтобы девушка пришла в четыре но теперь буду намного внимательно рассматривать её заявление на место моей помощницы .
Девушка выходит из кабинета .
А я всё также продолжаю заниматься документами , пытаясь не обращать внимания на все посторонние мысли .
Но они вновь настигают , не дают возможность позабыть о них .
Мысль о том что это могла быть она , меня словно поедают .
И как с этим всем можно работать ? Явно помощница мне необходима а то так боюсь дела пойдут на плохую производимость на фирме ,но такого я не должен допустить.
Время подходит к обеду .
Уже находясь в кафе не далеко от офиса , вижу как ко мне направляется Макс .
С ним мы ещё утром договорились встретиться сегодня и как раз обеденное время нам обоим подошло .
Я должен с ним поделиться этим ,он как никто другой должен хоть что то об этом знать .
Приветствуя друг друга садимся за свободный столик .

- как у вас там с Ирой ?
Всё таки они ждут первенца , интересно узнать как у них продвигаются дела.

- всё хорошо , мы скоро гендер пати устраиваем , приходите с Викой мы вас ждём .
А тут вот проблема , с Викой мы вряд-ли придём .
Сейчас мы с ней живём больше как соседи , так по сути раньше и было но сейчас это чётко выражается , без каких либо проявления чувств .
Нет Вика не обижается , она совершенно нормально к этому относиться , она сама понимает что так лучше , чем просто друг друга мучать .
Она оказалась совершенно рассудительной и спокойно девушкой , которая сразу же всё поняла и не стала устраивать наигранные цены и за это я ей очень сильно благодарен .

- я точно буду а вот насчёт Вики я не знаю , если она захочет то придёт .
Отвечаю я честно она же с ними особо близка не была но бывало они когда то общались с Ирой но это такие небольшие разговоры которые очень быстро заканчивались.
Нет там не было никаких разногласий , просто девушки судя по всему были разные ,так что не могли найти общий язык.

- вы с Викой поссорились ?
Так и знал что он сразу же об этом спросит .

- нет , просто сейчас живём скорее как соседи , поняли что обсалютно разные да и это изначально было понятно , повёл с ней как мудак пытался забыться с помощью неё но это не вышло .
А ведь Макс изначально говорил , что не стоит начинать отношения с Викой , пока в моём сердце до сих пор находится другая но я его не послушал , думал что так лучше будет но вышло всё как всегда.

- это и так понятно было , что всё так будет.
На что я просто качаю головой в знак согласия ,да и тут больше говорить не о чём .

- Макс , я не знаю правильно ты меня поймёшь или нет но я видел неделю назад Валю , да и не я один Соня и Дима также её видели но я им не верил пока сам в этом не убедился.
Макс как то шокировано смотрит на меня , будто он уже слышал от кого то об этом ну или сам её видел .

- как такое может быть ? Мне Ира на днях говорила что видела её в банке , я конечно ей не поверил а просто списал на то что она беременна и ей просто показалось.
Это получается все считай её видели , но не могло же всем показаться? Или мы все вместе с ума сходим ? Но вместе с ума сходить не возможно.
Ещё немного поговорив , сошлись на том что надо просто подождать может современем встанет всё ясно а пока трудно какие либо делать выводы .

- уже подходит четыре часа , сейчас уже должна придти эта девушка .
И тут будто мои мысли кто то услышал и заходит Светлана.

- Егор Владимирович,там пришла эта девушка .
Сказав ей чтобы она проводила девушку ко мне , отложил все бумаги на потом .
Заходит эта девушка и мне кажется я будто попал в какой то фильм с не понятным сюжетом .

- здравствуйте Егор Владимирович
Произносит она и я вмиг понимаю что мне это не кажется.
Не может быть.

___________________________________________

Что думаете насчёт этой главы ?
Пишите своё мнение в комментариях ✨

ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя