Егор
- Прошла неделя с того момента.
Катя начала избегала меня , особо не говоря со мной на какие любо темы ,которые не касаются работы .
Но потом мы с ней вновь смогли наладить отношения и она стала более мягче ко мне относится , что меня безумно радует .
Что касается Вики , то тут всё особо не очень .
Вика стала устраивать какие то концерты ревности , хотя ранее такого совершенно не было .
Она после приезда в свой город изменилась .
Её всё понимания ушло куда то не понятно куда .
Она чего то стала требовать от меня , будто мы с ней уже как муж и жена ,но она мне даже по факту уже не девушка .
Мы как соседи но я больше этого не выдерживаю , поэтому сегодня решаюсь переехать в другую квартиру , которую заранее купил .
Так будет лучше и мне и ей, она сможет найти себя нового парня и жить с ним спокойно , а я пойду своей дорогой , наши пути явно разошлись да и особо не сходились , это была лишь видимость кого то счастья .- Вика , подойди сюда .
Собрав все свои вещи , решил позвать Вику сказав ей о своём переезде .
Решил это сделать тогда когда буду уходить , так будет меньше каких любо споров и не нужных разговоров .
Я уверен Вика не глупая девушка и в дальнейшем она справится сама .- Егор , ты что в командировку собрался ?
В глазах читалось не до понимание и даже какой то небольшой страх.- нет Вик, я переезжаю , нам дальше надо жить отдельно , так вечность продолжаться не может , у тебя своя жизнь а у меня своя .
Вика на вид выглядит спокойна но не совсем , либо она пытается себя сдерживать.- Егор, но мы же нормально жили вдвоём , не было же необходимости переезжать , или у тебя появилась девушка с которой ты хочешь там жить ? Может это та девушка , которая тогда была в твоём кабинете ?
Вот Вика и стала проявлять свои настоящие эмоции .
Она почему то искала проблему в совершенно другом но не могла заметить что проблема сама в ней .
Хотя тут и есть моя вина , я изначально с ней поступил ужасно, пытался забыться с помощью неё но из этого к сожелению или к счастью нечего не вышло .- нет , Вик не нормально , ты просто пойми что так будет лучше .
После этих слов , стараясь её не слушать вышел из квартиры , оставив ключи от этой квартиры на самом входе , они мне больше не нужны .***
Разобравшись с новой квартирой .
Я привёл себя в порядок и отправился за Катей , ведь сегодня намечается ужин где собираются топовые компании нашего города да и не только .
На самом деле Катю было брать не обязательно , но подумав я решил что так мы с ней приведём вместе время не только на работе а в свободное время .
До неё было ехать не так долго от моей новой квартиры .
Приехав на место там меня уже ждала Катя , в прекрасном красном платье которое подчёркивает её отличную фигуры , сама она словно светится .
Вот вроде бы , я такой её никогда не видел, но одновременно мне кажется что я уже видел её такую прекрасную и причём ни один раз .
Я снова потерялся в своих мыслях , что даже не заметил как Катя села уже в машину , поприветствовав меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.