Егор
- ну стой же ты !
Крикнула Валя , повернувшись к ней увидел довольно милую картину , как она сложив руки на груди , щёки надула ко всему этому недовольная стоит , довольно мило это выглядело да и обижаться на неё просто не возможно да и не собирался я этого делать , мы всё таки не дети малые из за ерунды ссориться ведь ещё нечего не произошло, да и не произойдёт .
Но этому максиму не доверял бы , он очень странный но Валя этого словно не видит хотя кто его знает в последний раз мы его видели в пятом классе , возможно он изменился , ведь люди могут меняться правда не все .- Егор , да мы просто переписывались , вспоминали наше детство , ведь многие моменты даже я не помню ведь настолько насыщенное детство было , что я много просто не помню .
Я больше не могу смотреть как Валя перед мной отчитывается , ведь я не зато чтобы лесть в личные дела жены , мы состоим в нормальном браке где каждый доверяет друг другу, ведь доверие это самое главное составляющие любой семьи , без него к сожалению или к счастью нечего не выйдет .- Валь, успокойся я тебя понял .
Обнял её так крепко как будто её кто то от меня заберёт , ведь не готов её когда нибудь потерять , если я выбрала её тогда это значит уже на всегда ,другую я просто не смогу полюбить , буду делать всё чтобы наш брак был не разрушим , ведь он будет таким если верить и доверять друг друга не смотря не на что а дешёвые сцены ревности не к чему они лишь портят брак и составляющие семьи .- по дороге к дому обсудили всё происходящее , Валя же рассказала про Макса , оказывается его тогда родители отвезли в Англию он до сих пор там но скоро хочет вернуться сюда , ведь как говорит соскучился по родным краям , но сам того почему родители его так резко решили исчезнуть вместе с ним он не знает , пытался спросить много раз но ответ всегда один "это не важно " раньше он пытался понять почему так но со временем успокоился и понял что видимо правду он не узнает , сейчас же ему есть восемнадцать лет и он в праве сам вернуться на родину хоть родители его против этого до сих пор и никак объяснять этого не хотят .
Но единственное что меня по радовало в этом рассказе это то что у него есть девушка с которой они два года вместе , говорит что любит её сильно и если получится они вместе сюда приедут , что я считаю это даже к лучшему ведь хоть и прошло время но доверия к нему нет да и вряд-ли будет , слишком он не такой простой человек как кажется , это я ещё тогда понял когда он пытался играть в двойную игру но нечего из этого не вышло , слишком быстро спалился но Валя словно этого не видела , сколько раз я пытался с ней насчёт этого поговорить как она твердит одно и тоже что такое быть не может , ну и с исчезновением Макса эти споры прекратились но я не могу быть уверен что они не начнутся заново и в двойной силе как только он вернётся , что даже девушка его будем ему не проблемой .- подходя к подъезду увидели два знакомых силуэта , не стоило сомневаться это пришли родители вали , к чему я был не очень рад ведь знал чем каждый раз заканчиваются эти встречи , очередной истерикой вали от которой трудно успокоить но онт будто даже и не понимают что всем этим делают только хуже свой дочери , они как всегда собраны и серьёзны лишь мать пытается выдавить из себя улыбку хоть это у неё трудно получается .
Я захотел остановится поинтересоваться зачем они пришли как Валя потянула меня к двери в подъезд , пройдя мимо родителей не сказав и не посмотрев на них ни разу , меня это не удивило ведь это достаточно понятная причина , почему так она поступила , ведь она не ожидала такого от родителей , они просто взяли и не пришли на свадьбу а ведь для каждого человека , родители важные люди в их жизнях , ей было важно чтобы в такой момент её жизни с ней рядом были те кто подарил ей эту жизнь но они решили по другому , пойти против неё , им словно блевать на всё но а ей трудно это принять.- поднимаясь по лестнице поняли что они пошли за нами , скорее всего в надежде что мы впустим их в квартиру но на самом деле нет такого желания , и не понятно зачем они пришли , раз мы для них никто .
- не понимаю зачем они пришли ? Бушевала Валя как только зашли в квартиру закрыв дверь прям перед носом её родителей, сегодня с ними как то общаться или ещё что то нет просто напросто желания .
- Валюша , всё уже хорошо мы вместе а они там где то за пределами нашей квартиры , они нам не помешают ни в чём , ты же сама это понимаешь , ведь никто не имеет право мешать нашим планам и принимать за нас решение ,обняв её крепко , а она лишь положив голову на плечо прижалась крепче , закрыв глаза , скорее всего что то обдумывая .
- Егор но почему они не могут принять мой выбор ?
В сотый раз задавала этот вопрос Валя на которого ответа просто нет , ведь почему они решили что я не подхожу их дочери они до сих пор никак не прояснили .
Их не желания принимать меня в семью , очень странное и не объяснимое , ведь я довольно таки не плохой парень , да и они сами сколько раз видели как я обращаюсь с их дочерью , что мы вместе счастливы но видимо они просто закрывают на это глаза , не хотят принимать реальность но почему не понятно .- милая это только им известно .
Она приподняла на меня свои обухшие от слёз глаза , не в силах уже себя держать .
В глазах отчётливо видна вся боль которую она чувствует а самое печальное что я сделать с этим нечего не могу , ведь сколько не старался они не принимают меня а то есть её выбор и от этого становится только хуже .___________________________________________
Иногда есть то что мы не в силах что то изменить .....
А я как обычно опять пропала 🤦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.