15

240 15 6
                                    

Егор

- до сих пор в голове прокручивается то что было той ночью , прошло уже два месяца с того самого момента когда моя жизнь абсолютно поменялась .
Не знаю как жить дальше , мир будто рухнул , до последнего отказывался верить в происходящее но всё что происходило вокруг за это время заставило в это поверить .
Но душа говорит обратное , ну вот как можно смериться и поверить в смерть любимого человека ? Без которого уже и нет жизни .
Всё осталось там где то в прошлом , где мы были счастливы вместе , каждый день в голове пролетают все наши моменты которые не возможно забыть , а самое главное понимание что больше никогда такое не повторится и это убивает .
Друзья и близкие говорят что мне необходимо обратиться к психологу а то это может привести к плохому исходу , но я понять не могу , чем он может помочь ? Он же не вернёт мне мою любимую , это же просто не возможно и такое не бывает , тогда чем он поможет ? Да не чем и смысла в нём не вижу тогда .
Представление дальнейшей жизни нет , да и какая может дальше быть жизнь , когда всё рухнуло все надежды , все мечты , все общие планы , этого больше нет а без неё и смысла особого нет а ведь могло быть всё по другому ....
Ведь я не хотел её отпускать но понимал что это надо , я не мог лишить  её хотя бы попробовать это ведь была её мечта а сейчас уже поздно что то думать .
Если можно было бы всё вернуть назад в тот день , я бы тоже не смог лишь её мечты , ну вот не мог и всё а сейчас её нет всё упало в пропасть .
Мразь которая лишила  нас всего , его не посадили , ведь оказалось он сын кого то там из важных людей в городе , он лишь отделался штрафом и всё , вот так вот просто он смог забрать чужую жизнь и жить дальше спокойно , да были извинения с его стороны но вот что мне дадут его извинения ? Они же не вернут любимую .
Это получается конец .

- вновь звонит телефон , на звонки и сообщения которого я не отвечаю уже очень давно а смысл ? Все мне пытаются навязать что время лечит и мне станет скоро лучше , что не стоит уходить в себя но как это всё тупо , как время может лечить ? Да не лечит оно никак , это просто не возможно , кто придумал эту чушь он сам на себе проверял ? Однозначно нет .
Время возможно прикрывает  раны от потери но они всё также кровоточат от времени , никак время их излечить не может .

- да что такое меня когда нибудь оставят в покое ? Слышу звонок в дверь , раздражённый иду  к двери даже не посмотрев в глазок а это было очень зря , открыв дверь я в этом убедился , там стоит тот кого я не хочу видеть меньше всего в этот момент да и в любой другой , но пути назад нет  дверь уже открыл .
Макс аж имя вызывает отвращения .

ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя