17

185 14 14
                                    

Егор
Спустя три года .

- Вика , давай быстрее мы же опаздываем .
Сегодня нас пригласили на ужин празднования дня рождения одной знаменитой фирмы по производству машин , в Питере эта фирма занимает хорошую позицию да и не только в Питере .
Если сегодня всё пройдёт удачно то возможно скорое сотрудничество с ними .
Моя Фирма занимается производством качественных деталей для машин любых марок .
Сколько сил было в неё вложено все эти три года , поначалу на неё никто не обращал внимание , ведь таких фирм много по производству деталей но мне удалось вместе с моей командой создать нечто новое и качественное , что спустя год фирма стала приносить не плохую прибыль .

- всё Егор я готова .
Появляется девушка в дверном проёме .
Такая красивая но в сердце давно нечего не чувствуется , да красивая но за душу не берёт .
Порой чувствую себя полным мудаком когда решился забыться и начать встречаться с ней ,зная что к ней нечего не смогу почувствовать , хотя были надежды что со временем я к ней привыкну и даже полюблю но мы уже два года вместе но так я к ней нечего не смог почувствовать .
Она тихонько намекает на свадьбу но в данный момент мне кажется не стоит этого делать , не смогу я просто жениться на человеке к которому нечего не чувствую .
Она очень хорошая девушка но кажись не для меня и я просто идиот который смел с ней так поступить , чтобы просто излечить свои раны совсем позабыл о чувствах самой девушки , ведь она меня по настоящему полюбила а я грубо говоря играюсь её чувствами .

- Егор , ну ты чего застыл  ? Мы же опаздываем как ты говоришь .
Девушка переводит свой взгляд на меня и тут я понимаю мы действительно начинаем опаздывать , а это не очень хорошо .
Взяв её за руку мы движемся в сторону припаркованного не далеко от дома Mercedes-Benz , да нечего такого но она удобная для меня а комфорт это что я ценю в машинах больше всего .
Вечерний Питер это нечто незабываемое , меня всегда впечатляет атмосфера этого города как переехал сюда почти три года назад , ведь тут мне стало хоть немного легче , тут нечего не давит , нету груза прошлого , тут будто начал жить с чистого листа и у меня это прекрасно получилось .
Я смог добиться многого и улучшить свою жизнь , ради этого все три года работал без остановки и это как раз помогало хорошо забыться .
Но от понимания того что могло быть всё по другому разрывается сердце , боль от потери никуда не ушла , забыть свою любимую не возможно .
Хоть я и уехал из родного города где всё произошло но всё это осталось в сердце со мной навсегда .
Года летят не заметно так что за ними я просто не успеваю , уже хочется какое то покой но ведь он не может быть пока я не смогу справиться со всеми проблемами , ведь душу излечить быстро не возможно .

ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя