4

437 22 10
                                    

Егор

- Егор ты чего так рано проснулся ?
Открыв свои сонные глазки произнесла Валя , вчера уснули поздно , проводили время за разговорами но ответ на вопрос почему родители вали так поступают с нами не найден , это только одним им известно но они не торопятся нам об этом говорить .
Они сами не замечая этого на носят вред своей дочки , она же очень переживает , каждый раз проливает свои слёзы но всё это бессмысленно , хочется её от всего этого защитить и увезти от сюда куда подальше , чтобы на лице её была только одна улыбка а слёзы были только от счастья но сейчас это всё в планах , пока учимся уехать никуда не можем .
Сейчас же она пытается натянуть на своём лице хоть какую-то то улыбку , ведь она прекрасно понимает как мне не нравится вся эта ситуация , то что я не хочу видеть её слёзы но в тоже время она знает что всегда может на меня положиться , мы есть у друг друга самые ценные , которые смогут всё это решить .
Её глаза опухшие столько слёз вчера было пролито , лицо сонной , случайно разбудил её, хотя хотел уйди по тихому а потом ей написать где нахожусь , чтобы она спала спокойно , ей это нужно , и необходимо .

- сегодня Сонька приезжает на два дня , обещал ей что один день мы с ней проведём вдвоём , как раньше в детстве это было .
Услышав про соню Валя лишь улыбнулась и дальше продолжила спать .
Сонька младше меня всего на год и несколько месяцев , давно с ней не виделись , и вот скоро она уже прилетит , попросила её встретить .
Сегодня весь день буду с соней хоть и переживаю за Валю но Валя не против что я оставлю её , к Соньке она относится как к родной сестре , ещё с детства у них сложились хорошие отношения .

- уже выходя с квартиры решил зайти в спальню посмотреть как там Валя , но там её не обнаружил , видимо уже в душ ушла , сев на кровать решил немного подождать её , сидя в телефоне время прошло быстрее и вот она уже вышла , по её взгляду она сейчас не ожидала меня увидеть .

- ты же уже должен был уйти ?
В глазах её явно есть не до понимания.
Но смотря на неё сердце захватывает, такая милая , нежная ,полотенце ели ели закрывается некоторые очень интересные места  , хочется наплевать на всё и остаться сегодня с ней рядом но увы я так не могу .
Валька ловит на себе мой взгляд и хитро улыбается догадывается в чём дело , подходит всё ближе и ближе и вот она стоит уже возле моих ног , не выдерживаю и за талию притягиваю к себе на колени , она моментально оказывается сидя на моих ног , улыбка освещает её лицо тут даже я не могу сдержать улыбку.

ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя