Валя
- моя фальшивая улыбка во многих случаях помогала мне , в тех моментах когда нет смысла и желания улыбаться но надо это делать так как не хочешь чтобы другой человек из за этого страдал , Егор конечно понимал что это не искренняя улыбка но нечего не говорил но лишь по его взгляду на меня было всё ясно , что это очень не доволен этим но больше чем , что не знает как мне помочь , да и я сама не знаю как это сделать .
Подруги говорят да не обращай на них внимание , но я так не могу , родители сначала моей жизни были самой важной её частью , всегда во всём было идилия , они меня понимали и ставили на нужный путь но в один миг всё это поменялось в то что я не знаю что я чувствую к ним , они пошли против моего выбора твёрдо сказав что Егор не достоин меня , но я с этим не согласна , он с самого дня нашего знакомства делал всё чтобы понравиться моим родителям но им этого мало , мы пробовали с ними поговорить но они будто нас не слышат , с каждым днём мои надежды что всё наладится просто исчезают в не что то что никогда не сбудется .- за всеми этими размышлениями прошёл мой день , особо нечего не делала только книгу читала в перерывах на размышления , и то суть книги так и не поняла , ведь голова забита совершенно другими мыслями , аж тошно от этого становится что я не могу выбросить хоть на часок это из головы , плюс то что сегодня весь день одна наедине сама с собой давит на меня сильно , Егор с утра уехал проводить день с сестрой как и обещал ей , да и его понять можно он не обязан со мной быть каждый день , за весь день ему не звонила не хотела отвлекать но он сам мне периодически звонил хотя и просила не звони , ведь пускай он лучше проводит день с сестрой ведь им есть многое обсудить .
Ну вот он снова звонит .....- Валюша я скоро буду , сейчас малую отвезу куда она меня просит и приеду .
Звучит в трубке родной голос , на сердце становится теплее .
- буду ждать ,отвечаю я на этом и заканчивается разговор табы не мешать ему за рулём .
Но тут неожиданно раздаётся звонок в дверь , в такое время точно никто придти кроме Егора не может но и то он сейчас едет только , так что это точно не он , та и никто другой кроме него придти не может и не собирался .
В душе закралось какой то сомнения , но немного подумав решила подойти посмотреть всё же кто пришёл , посмотрев в глазок стало как то трудно дышать , это были родители , во мне был страх пускать их , Егора дома нет а я одна , но всё же они же родители что они мне могут сделать плохого .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.