Егор
- прилетев в Москву , погода меня встретила не очень капает небольшой дождик , ну впринцепе погода описывает моё душевное состояние .
Я не знаю что ожидать от этой поездки , ведь на слова верить словам сони это глупо а то что это реальность это ещё глупее .
Не очень до сих пор осознаю что вернулся сюда , откуда сбежал почти три года назад и это оказалось не плохим решением .
Ведь тут всё очень давило на больные раны а там я смог добиться того чего хотел и хоть немного забыться от всех проблем .
Да это трудно назвать жизнью скорее всего выживание , но оно того стоит , пусть лучше будет так чем находится тут где просто даже выживать не возможно .Да я бы так и так сюда приехал в скором времени , надо тут решить вопрос с инвесторами но это было бы позже , но видимо слова сони как то на меня подействовали что пришло резко ускорить этот процесс .
Хотя верить сони без каких либо доказательств очень глупо но я должен был это проверить , верю я или нет но должен .
Вскоре подъехало такси , адрес тот самый где я уже не было так давно , я мог бы остановиться на эти два дня в отеле но мне очень захотелось вернуться туда где было ещё хорошо .
В той квартире много чего хранится , там словно музей воспоминаний .
Я понимаю там морально будет очень трудно но сердце словно туда зовёт и я не мог это просто игнорировать .
Находясь в этом месте , у меня много различных эмоции , и я не знаю как на них реагировать .
Хочется опять напиться как три года назад но этого делать не стану , я с этим завязал , алкоголь не поможет с решением всех проблем , я только так хуже себе сделаю .
Открыв дверь спальни где раньше спали мы ,там всё также присутствует её запах , будто и не прошло три года .
Пахнет карамелькой , это ведь её любимые духи , а от этого запаха становится как то легче будто умиротворение чувствуется внутри .
Пройдясь по комнате замечаю на шкафу , кулон с которым она не расставалась но видимо в тот день когда мы торопились , его случайно забыли .
Беру его в руке сжимая крепко .
Опять эта боль внутри которая не даёт вздохнуть свободно .
Ещё немного постояв выхожу со спальни при этом надеваю её кулон на себя , пусть её частичка всегда будет рядом со мной .Не долго думая решаюсь поехать в офис , ведь это и была основная часть поездки туда , если получится уеду отсюда раньше времени , чему я буду очень рад , находясь здесь я словно возвращаюсь назад в прошлое а я не могу так жить .
Уже находясь на месте , оказываюсь в большом офисе что вызывает восхищение , сотрудничество с ними тоже пойдёт только как плюс но при этом надо учесть множество факторов.
Насколько я знаю они очень хорошо подбираеют тех с кем сотрудничать , кого попало не берут , хотя у моей фирмы есть все шансы на это сотрудничество .
Уже находясь в зале за столом с инвесторами , замечаю отца Вали , меня будто током бьёт когда его вижу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.