Егор
- выходные пролетели незаметно , пора было ехать домой к чему я был даже рад , сам отдых как ожидался прошёл совсем не так , за это время с Валей практически не на секунду одни остаться не могли , везде появлялся Максим как бы случайно , то у него что то произошло и ему срочно нужна Валя , то он дверью ошибся, то чего нибудь попросить приходит и всегда разные поводы были чтобы мы не смогли с ней остаться вдвоём и Валя будто этого не замечала а когда ей говорил она просто напросто отвечала что я сам себе всё это выдумал и так каждый раз .
Всё это время его девушка Ира будто в тени была , хотя при нас он ей пытался оказывать какие то знаки внимания , то поцелует ,то улыбнётся то обнимет , а может и что то на ушко скажет и она уже довольная улыбается , но такое случалось не часто , бывало так что она оставалась одна и грустила её понять можно было она там особо никого не знает , с не с кем поговорить и как то отвлечься , с ребятами с которыми они приехали они сами по себе с друг другом общаются , она сама мне говорила что чувствует себя лишней здесь , вот так и бывало с ней проводил время , многое чего узнал и даже трудно поверить что такая девушка может убиваться по человеку и грустить .- Егор ты вещи собрал ? В комнату вбегает Валя , но она даже и не знает что вещи давно были собраны , я ждал этого момента когда отсюда мы уедем, она же была увлечена общением со своим старым другом , что даже этого не могла заметить .
- ну как видишь , показываю рукой на все собранные сумки , на что она при задумавшись улыбается и подходит ко мне , она улыбается словно светится изнутри , явно ей эти выходные понравились , она стала вновь улыбаться , может тогда не всё так плохо как кажется ....
- какой же ты у меня хороший , произнеся эти слова она одаряет меня сладким поцелуем , таким тёплым и родным , притягиваю её за голову углубляя тем самым поцелуй , наслаждаюсь поцелуем словно сейчас этот момент кто то прервёт и по случайному жанру это так происходит , доносится стук в дверь и кажется я уже знаю кто вновь всё испортил , отстраняясь от меня она слегка улыбается и идёт к двери , следом пошёл но какое моё были удивление когда вместо Макса за дверью стояла Ира также слегка улыбаясь .
- Егор тут кажется к тебе пришли , улыбаясь говорит Валя , тем самым пропуская Иру в комнату , она же оглядываясь по сторонам заходит .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.