Егор
- подъём ! Вставай кому говорю .
Открыв глаза заметил возле себя недовольного Диму который пытался меня разбудить любыми способами .
И только дошло что я нахожусь не у себя дома , стало страшно представить что там могла себе напридумывать Валя , взглянув на часу ахнул , время было уже час дня .- ты раньше меня не мог что ли разбудить ?
На что поймал на себе злой взгляд Димы , ведь он только собирался выйти с комнаты но тут приостановился .- скажи спасибо что сейчас разбудил а то спал бы до вечера , а жена твоя названивала бы мне каждую секунду спрашивая не знаю ли я куда делся её ненаглядный муж .
Дима недовольно скривил лицо , показывая своё отвращения к этой ситуации .- она тебе уже звонила ?
Это меня повергло шок , хотя чего тут удивительного она же моя жена и переживает куда я мог деться на всю ночь .- ты чем меня слушаешь ? Говорю звонила спрашивала куда ты подевался , я сказал что ты у меня как проснёшься приедешь к ней .
Дима стоял всё в таком же положении , даже эмоции на лице не сменились .- ты же надеюсь не сказал что меня нашёл в клубе ?
С опасением посмотрел на него , да тут не вроде в этом нечего такого но это для не женатого нет в этом нечего такого , а она могла себе представить к примеру что я напился и мог ей изменить , да и вообще не хорошо было так поступать и ехать в клуб напиваться там в хлам .- а ты как думаешь ?
Дима ухмыльнулся смотря на моё выражения лицо которое не показывало нечего веселого .- ну говори же , не тяни .
Напряжение росло и это прям чувствовалось .- да успокойся ты , всё нормально тебя не сдал , сказал что ты сразу же приехала ко мне мы с тобой выпили и легли спать .
Дима с интересом смотрел на моё плавно меняющее выражение лица .- ну тебя , ты как обычно .
Да я хоть и показывал злость на него , но мы оба знали что я ему благодарен , он много раз меня спасал в нужный момент и этот случай был не исключение.- выйдя на кухню Дима успел уже налить нам кофе , самое то чтобы взбодриться . В кармане нащупав свой телефон увидел несколько пропущенных от вали , также были и сообщения но я решил что отвечать на них нет никого смысла так как были они отправлены ночью ,да и она уже знает что я у Димы , вновь убрав телефон в карман , заметил на себе внимательный взгляд Димы будто он над чем то размышляет , и как я понимаю это что то связано со мной .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.