13

243 13 2
                                    

Егор

- ну вот и всё с этого дня мы уже не муж и жена .
Два дня прошло с того дня как мы приехали с нашего мини отпуска , за это время родители вали постарались сделать всё возможное чтобы мы смогли быстро развестись так как уже сегодня вечером она улетает в Канаду , и как скоро мы сможем увидеться никто не знает .

- Валь, запомни чтобы не случилось звони мне и не важно в каком мы сейчас статусе состоим .
У неё уже нет той улыбки которая была два дня назад , вместо этого на глазах слёзы , да что тут говорить мне самому хочется плакать от понимания того как всё сложилось.
Сердце разрывается смотря на неё , что совсем скоро её уже не будет рядом , всё это закончится на время.
Пытаюсь успокоиться с мыслями что это только на время , что просто надо подождать и пережить этот момент но тут есть "но" никто не знает что будет завтра .....
Ведь всё может сложиться совсем иначе , и никто не знает ведь всё это может сложиться совсем скоро .... 

- ну всё хватит плакать , я тебе обещаю сделаю всё возможное чтобы совсем скоро увидится.
Убираю с её лица слёзы , прижимая ближе к себе , она же кладёт голову на плечо , хмыкая носом .
Внутри всё сжимается , не хочется чтобы она плакала .

- Тем же днём , наблюдал как Валя собирает все свои вещи , бегая туда сюда , было так не по себе понимать что вот вот , она уедет одна а я останусь тут и между нами будет очень большое расстояние .
Внезапно раздался звонок на её телефон , так как он лежал рядом со мной , не трудно было увидеть что звонил ей Макс , видимо соскучиться успел за эти два дня , забрав телефон она ушла на кухню ,объясняя это тем что я мешаю ей разговаривать .
Вернувшись по её лицу можно было заметить что она вот вот заплачет , это же сразу же насторожило , что могло произойти за пять минут пока она разговаривала по телефону на кухне .

- может ну всё это , я не хочу ехать в Канаду , мне тут будет лучше , сейчас позвоню маме и скажу что никуда не поеду .
Только она собиралась встать и взять телефон как я схватил её за руку , это слишком поспешные выводы она сделала , я не должен допустить того чтобы она рушила свои мечты лишь потому что сомневается в чём либо, да согласен сейчас это тяжёлый период в её жизни но надо с этим справиться , ничего легко нельзя добиться , иногда надо чем то жертвовать для того чтобы потом получилось многое , тогда это всё будет не зря а так если сомневаться и делать поспешные выводы нечего хорошего из этого не выйдет .

ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя