Егор
- Решив все дела за эти пару дня , сегодня уже уезжаю обратно в Питер .
Когда снова сюда вернусь не известно и если честно то тут уже нечего не держит , мне тут быть не возможно но прежде чем уезжать от сюда на неизвестный срок , решаюсь съездить на кладбище к любимой , должен хоть немного побыть рядом с ней .
Я три года там не появлялся.
Не смог .
Морально было тяжело находится там , ведь прекрасно понимаю она сверху смотрит на меня и только от этого становится хоть немного легче .
Уже подъезжая к кладбищу вновь начинаю чувствовать этот груз .
Хочется просто провалиться сквозь землю , а не в данный момент .
Она сейчас должна быть со мной в объятиях а не тут под сырой землёй .
Почему этот мир так не справедлив ?
Почему он забирает тех ,кто так дорог ?
Почему всё так происходит ?
Почему она а не я ?
И так очень много вопросов на которых к сожалению нет ответов .
Подходя к её могиле падаю прям на колени .Не могу так быть , от понимания того что она сейчас там и больше никогда в жизни её не будет рядом со мной .
Валь, ну почему ты не смогла справиться ? Ты же сильная была .
Почему ты покинула меня ?
Уже не выдерживаю и кажется начинаю сходить с ума .
Без неё уже всё не так , мир словно поделился на до и после .
Раньше было всё словно сказочно и просто , хотелось жить и познавать этот мир а сейчас хочется просто исчезнуть и как можно ближе к ней .
Бывало так , что в первый год я дале думал покончить эту жизнь но всегда какие нибудь факты меня останавливали .
Нет это не значит что я трус , просто если представить меня на мести вали , мне бы очень не хотелось если бы со мной такое случилось а Валя с собой бы что нибудь сделала , она должна была бы дальше жить и познавать этот мир за нас двоих а не какая я гнить в могиле .
Больше не могу здесь находится .
Сердце разрывается от боли , оно вспомнило как убивалось три года назад , вновь незажившие раны заболели с невероятной скоростью.
Не долго думая решаюсь поехать в клуб , мне надо успокоиться перед поездкой в Питер .Уже находясь на месте заказываю себе рюмку водки .
Понимаю что лучше не стоит пить но не могу нечего с собой поделать , мне это сейчас необходимо .
Проходит какое то количество времени , я до сих пор не совсем пьяный , ведь понимаю что мне сегодня ещё предстоит совсем скоро полёт обратно к себе домой .
Там должно стать хоть немного легче , чем здесь .
Как обычно как прилечу займусь множеством разной работой , табы забыться ведь это и правда помогает отвлечься от всего.
Вдруг взади слышу знакомый очень злой голос и понимаю что очень сильно попал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙ
Teen FictionСчастья которое в один миг превратилось словно в сюжет из фильма . Но это далеко не фильм хотя парой и жизнь считают частью фильма а мы в ней только персонажы.