11

259 16 14
                                    

Егор

- чуть позже все стали расходиться , Валя же очень сильно просила меня отпустить её в соседний домик тех ребят буквально на часик  ведь по её словам она ещё не успела многое обсудить с её давним другом , конечно же она предложила мне пойти с ними но особого смысла туда идти я не видел , каждый из них был увлечён разговорами друг друга , я был будто лишний в данный момент , даже Дима ушёл туда познакомившись поближе с Даней оказалось у ребят много общего чего можно вместе обсудить , поэтому поразмыслив суток решил остаться на берегу реки сейчас же тут необыкновенно красиво , закат тут впечатляющий , что посмотрев на него можно на небольшое время позабыть о многих своих проблемах и просто насладиться прекрасным видом .
Сел ещё на тёплый песок который ещё не успел остыть после жаркого дня , словно потерялся в своих мыслях любуясь закатом .
Но такое тихое и спокойное время пробыло совсем немного пока я не почувствовал что не далеко от меня кто то сел также на ещё тёплый песок , и правда не так далеко от меня расположилась та незнакомка которая была в компании наших недавно знакомых ребят , если не забыл то Даня её назвал Ира и как я понял она то и есть девушка Макса .
Взглянув на её лицо стало понятно что она грустит видимо ей тоже не особо понравился тот факт что её любимый человек проводит время с давней подругой детства , что даже забыл немного что у него есть девушка которая за него переживает а он даже видимо о ней не вспоминает .
Подумав немного решил подсесть к ней , всё таки вместе веселее должно стать , это не дело смотря на такой красивый закат грустить о том который даже и не вспоминает о ней .
Сел к ней поближе она лишь кратко взглянула на меня , не произнеся ни единого слова ,будто её особо и не волнует тот факт что она сейчас находится не одна .
Какое то время также молчал смотря всё это время на закат а девушка иногда лишь вздыхала будто что то вспоминала но и в тоже время жалела  , но всё также не произнося ни слова , даже голову не поворачивала в мою сторону будто меня и нет рядом .

- какой же красивый был сегодняшний закат .
Нарушал молчание после того как закат совсем ушёл и стало по тихоньку темнеть

- не могу с вами не согласиться .
Наконец то прозвучал голос незнакомки , повернувшись ко мне лицом , она лишь немного выдавила улыбку

- сегодня был не обычный закат , он будто затемнял все мысли на время , хотелось словно утонуть в нём .
Поделился с ней с воими мыслями по поводу недавнего заката .

- вновь с вами согласна , живя в Англии столько времени мне ещё не удостоилось увидеть настолько прекрасного заката как здесь сегодня .
У девушки на лице заиграла давольно искрения улыбка она будто всё никак не могла забыть его, вновь и вновь вспоминала восхищаясь .

- Англия давольно интересная страна , что тебя привело сюда ?

- любовь
Как то печально ответила она , но понять её можно было ведь она возможно именно сегодня хотела встретить этот закат с любимым человеком но он сейчас находится совершенно в другой компании , где возможно позабыл её на время.

- любовь это нечто сильное что может перевернуть всё верх дном .
Вот кажется что всё идёт идеально и свадьба была и всё муж и жена но всегда есть одно "но" , что после этого "но" всегда всё меняется в другую сторону .
Девушка с интересом перевела на меня свой взгляд .

- но ведь одно это "но" можно изменить если постараться , но многие не хотят просто напросто этого делать, подумай над этим
Она словно всё поняла , в её глазах появилась какая то надежда.....

- время шло и уже совсем стемнело но мы всё также сидим на том самом берегу реки , болтая обо всём возможным , разговор с ней достаточно лёгкий и тем самым немного успокоил будто дал какую то надежду что всё наладится и я как бы в это поверил .....

- понимаешь Егор , мне будто не хватает его внимание , он лишь говорит что всё хорошо улыбается мне в лицо но мне кажется что всё таки что то не то , будто его отношение ко мне изменилось , хотя возможно это мои загоны .
Девушка отпустила голову возможно это и есть то что её больше всего волновало всё это время , она просто напросто хотела поучаствовать себя любимой но вместо этого одни лишь пустые слова которые нечего не значат .

- ты же понимаешь что это всё лишь твои догадки , поговори с ним , в такие моменты всегда надо  говорить всё прямо , обсуждая всё свои проблемы между друг другом а иначе нечего не выйдет .
Девушка слегка улыбнулась но видно ей это давалось не легко .
Наше тихо место нарушали чей то громкий смех , не прошло и минуты как кто то обнял сзади , такие родные прикосновения сразу дали понять кто стоит за спиной .

- чего это мы тут делаем ?
С некой хитрой улыбкой спрашивает Валя , неужели она ревнует или мне это кажется .

- общаемся , отвечает за меня Ира подходя к Максу тот же не упуская возможности целует её в нос , девушка краснеет слегка словно не ожидала этого а Макс прижимает её к себе , смотря на меня так будто я что то не то делал с его девушкой , вся эта обстановка выглядит весьма себе странно ,они оба ревнуют по ним это видно ....

___________________________________________

Я вновь тут и кажется теперь будто появляться часто по возможности🤔
Эта дамочка bellaandkostya так  просила сегодня выпустить главу 😂💋
так что приятного вам прочтения✨

ПОМНЮ ОБРАЗ ТВОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя