прошло пол месяца я сделала визу и скоро должен прийти мой паспорт .
Я отправила на почту компании JYP Entertainment видео с хореографией и песней которую я написала сама ( естественно все было на корейском языке ) .
И ждала ответа от них .
Мама взяла кредит для того чтоб купить там квартиру .
***********************************************************************************************
Завтра я уже лечу в корею я так рада . Я стала уже засыпать как на почту приходит сообщение . Я нервно открыло его и стала читать .
Дорогая , Т\и Т\Ф . Мы посмотрели все что вы нам отправили . И честно мы были в шоке вы такая талантливая . И вы так во время отправили нам это , потому что мы как раз собираем новую команду . Мы так понимаем что вы проживаете в России но вам надо прилететь в сеул для того чтоб дебютировать.Еще вам надо пройти собеседование .Пришлите сообщение сможете ли вы приехать в корею и когда можете пройти собеседование . Мы оплатим вам проживание в отеле.Ждем вашего ответа .
Я была очень рада положительному ответу и начала писать новое сообщение .
Здраствуйте , я так рада что вы ответили мне положительно . Завтра утром я уже вылетаю в корею и собиралась купить квартиру . А собеседование могу пройти 16 июля . Еще раз спасибо за то что ответили . Буду ждать вашего сообщения .
Я была очень рада что хотя бы ответили что не могла заснуть и позвонила Кате .
Катя- Т\и ты время видела?
т\и- катя ... Мне ответили !!! Я завтра уезжаю а после завтра я буду проходить собеседование .
катя- серьезно ?
т\и- нет блять шучу .
после разговора я решила немного порепетировать танец и саму песню .
Так я прорепетировала да 3 ночи я решила собрать сумку которую возьму с собой в самолет .
Я положила -зарядку , деньги , карты , сам билет , паспорт , визу , наушники .
Когда я ложилась спать мне опять приходит сообщение .Это было от компании .
-Мы счастливы что вы так быстро приедете . Я скину вам номер телефона и когда вы приедете позвоните на него и вас встретят люди и отвезут вас в отель . Мы сможем вам дать несколько дней для репетиции отделим вам зал для репетицый . Все это мы встретимся и обсудим позже . Так как разница во времени у нас большая вы просто звоните когда будите вылетать и когда прилетите .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanfictionФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...