я скучала

1.4K 76 11
                                    

сидя в самолете , я была очень рада , что возвращаюсь домой . Утром я уже буду дома .

*********************************************************************************************

время 9 утра , я забираю свой чемодан и сажусь в такси . Сказав адрес мы поехали .

************************************************************************************

Вот я уже на пороге дома . Открыв дверь я поняла что дома опять не кого не было .Я сняла обувь , принесла чемоданы в комнату , и разложила вещи .

*******************************************************************************************

время 12 утра . Я слышу звук открывания двери и веселые голоса парней . 

Я тихо вышла из комнаты и наблюдала за ними сверху . Они сидели за столом и о чемто разговаривали .

т\и- парни ...

они все вместе посмотрели на меня . И с криками побежали ко мне .Они все вместе меня обняли .

Т\и- я скучала .

******************************************************************************************************

мы все дружно сидели и общялись как раньше . Я им рассказывала как у меня были дела в китае. А они мне рассказывали как они выступали на MAMA.

я соскучилась по такому общению с ними , около 2 месяцев мы не виделись и не проводили время вместе .

Чонин- Т\и я смотрел все твои клипы , это божественно .

Хан- как ты за месяц могла выпустить 3 клипа ?

Феликс- я о томже , это же нереально .

т\и-мне не давали и дня выходного . Каждый день я писала песни потом ездила на сьемки рекламы и после на сьемки клипа . И так почти каждый день ...

хенджин - так как ты приехала , тебе надо хорошенько отдохнуть .

Т\и- да, я наверно сейчас пойду к себе .

БанЧан- конечно , иди .

********************************************************************************************

Я лежала на кровати и думала что все стало гараздо лучше .  Хотя кроме общения с ребятами , н чего не поменялось . Наше с Сашей общение прекратилось . Не я ему не звонила , не он мне .Спустя время я заснула . 

******************************************************************************************

я проснулась от стука в комнату .

Т\и- заходи.

Ли Ноу - пойдем кушать .

Т\и- иду .

билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя