мама , я сейчас в москве

1.7K 87 6
                                    

2023

Мы летим в самолете в москву .Я сидела  рядом с ханом . Я заснула . Проснулась уже когда моя голова начала падать . я открыла глаза а хана рядом не было . я  опять облакотала голову на окно и заснула . Я открыла глаза и моя голова была на чьемто плече . 

феликс- ты проснулась ? 

Т\и-да , а ты .....

Феликс- Хан и Бан Чан хотели песню пописать .

Т\и- нам долго еще лететь ?

феликс- через несколько часов прилетим .

Т\и- кстати , мои родители живут в москве . хочу к ним зайти после концерта .

Феликс- без проблем . Познакомишь ?

Т\и- вот с эти проблемки . Мой папа не навидит корейцев .Но я попробую .

*********************************************************************************************************

Мы заселились в отель . Мой номер находился в самом конце коридора . 

т\и- а почему вы ваши  номера находятся рядом , а мой вообще в другой части отеля .

Хенджин - можем поменяться .

Т\и- нет , не надо . Поживу в тишине .

*************************************************************************************************

Т\и - мама , я сейчас в москве ...

мама- привет , солнышко . Зайдешь тогда ко нам ?

Т\и- конечно , вот что я хотела спросить . Так как мы с моей командой в Москве , мы тут выступаем . А потом я хочу тебя и папу познакомить  с моей командой .

Мама- я спрошу  у папы и точно скажу . А билеты сколько стоят и где будут концерт .

т\и- мам , я вам билеты пришлю . А время , дата и место я тебе пришлю .

Т\и- ксатати , я хочу еще к бабушки в деревню с парнями .

*****************************************************************************************************

Так как сейчас был июль было очень жарко . я пошла в душ .

pov бан чан .

Я стучал в номер к Т\и , мы все хотели прогуляться по москве. Но в номере я не кого не слышал .

Я пошел к феликсу . Потому что они были лучшими друзьями .

***

Я- феликс, там Т\и не открывает . Может что случилось .

Феликс- так позвони ей .

билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя