Я уже была собрана .
Т\и- а банчан где ?
сынмин- он на сьемки клипа уехал .
Т\и- так , получается мы не едим ?)
ЧанБин- едим .
Я свалилась на диван .
Т\и- мы спали всего 4 часа , может всеже останемся дома ?
Феликс- все , выезжаем !
Т\и-ааа....
Одев обувь и накинув куртку я вышла из дома . пока я ждала других парней , я сделала несколько фоток и выложила в инстаграм .
*******************************************************************************************************
Ведущий - всем привет . Сегодня с нами популярная k-pop группа - Стрей кидс .
Мы все помахали в камеру и покланились .
Ведущий - давайте с легкого . Кто открыл америку ?
все резко замолчали .
Т\и- даже я знаю . Американцы .
Ведущий - так.. ладно . Давайте другие .
Потом нам задавали бональные вопросы . По типу - кто лидер , кто макне и т,д.
Ведущий - также мы подготовили небольшой конкурс .
двое девушек вынесли по стулу и поставили в цент зала .
Ведущий - правила игры таковы - выбераеться 2 человека , они выпевают по стакану воды , не глатая ее . Они садяться друг на против друга , ложат свои руки на голову напарника и смотрят друг другу в глаза , до того момента пока ктото не засмеется .
Минхо- а кто с кем будет .
Ведущий - для этого у меня есть вот эти таблички . 4 человека подходят и выберют по одной . Чье имя там будет , с тем он и будет играть . кто выйграет тот получит приз .
Феликс - ЧанБин
Минхо- хенджин
Т\и -сынмин
чонин - хан
Ведущий - те кто выйграют будут соревноваться между собой . Так Феликс - чанБин .
Они выпели по стакану воды , сели друг напротив друга и положили свои руки друг другу на голову .
Ведущий - раз , два ... три .Время пошло
около минуту они смотрели друг на друга с серьезными лицами .
Я встала сзади Феликса и почти сразу ЧанБин засмеялся .
Ведущий - и того минута - 45 секунд . Следующие Минхо и Хенджин .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
Hayran KurguФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...