а мне спать где ?

1.3K 78 16
                                    


т\и- ну что какие планы на сегодня ?

Минхо- я думаю нам надо бы сходит в тц .

Т\и- пойдемте .

***

Мы с парнями решили пройтись пешком до тц , так как было не далеко .

По пути :

все парни шли впереди кроме феликса .

Мы с ним шли позади с ним и разговаривали  .

феликс -хочешь что нибудь поесть ?

Т\и- я хотела бы сначала сходить к автоматам , а потом и поесть можно будет.

Феликс - хорошо .

Я резко дотронулась до него и стала бежать

Т\и- ты  вОда ( или же ведущий )

Феликс сначала побежал за мной , но когда я оббежала парней феликс запетнал чонина и сказал то же самое что и я .Все парни сразу разбежались .

****

Т\и- вот нам наверно туда 

Я показала в одну из сторон на первом этаже в тц .

***

Мы играли в автоматы .Половину парней ушли посмотреть где тут можно поесть а остальные играли около меня в другие автоматы .

Парни вытащили уже по одной игрушки и ждали меня пока я вытащу свою или же когда у меня закончатся деньги .

.

*** 

еще несколько неудачных попыток . Я уже хотела уйти но меня остановил феликс .

Феликс- если я сейчас за 3 попытки достану тебе эту игрушку , то ты выполнишь мое одно любое желание .

Он даже не стал ждать мой ответ и достал деньги из кармана .

Т\и- ладно , давай попробуем ...

В первую попытку он даже не поднял игрушку , на второй попытке он пододвинул ее ближе .

Т\и- а же говорю , автомат говно ...

я повернулась к нему спиной и выглядывала по бокам остальных парней которые пошли искать место где можно будет поесть .

Феликс- на 

он протянул мне игрушку в виде мишки .

я посмотрела в автомат , там ее не было . Взял игрушку у него из руки я стала набирать номер бан чана чтоб спросить где они .

билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя