тату

1.3K 78 9
                                    

мы с банЧаном вышли и только в этот момент я включила микрофон на стриме .

Т\и- извиняюсь на резкое выключение звука (а)

Я немного поговорила и выключила стрим . Естественно я не собиралась о том что говорила  гадалка . БанЧан сидел в машине , а я стояла около нее и пила воду из бутылки . А остальные парни все еще сидели в здании . примерно через еще 5 минут БанЧан вышел из машины. 

Банчан- что не садишься ?

Т\и - когда парни придут тогда и сяду .Что они там   еще делают ?

БанЧан- ну  большая вероятность  что тебя с феликсом  . Серьезно , почему ты ему отказываешь ?

Т\и- во первых он мне не нравиться как парень , во вторых даже еслибы он мне нравился всеровно мы бы не смогли встричаться .

БанЧан- почему это?

Т\и- ну в контракте же  написано ...

БанЧан- ну  можно и  договориться .

Т\и- в любом случае он мне пока не  нравиться .

БанЧан- пока ?

Т\и- неизвестно что будет дальше . И вообще отстань .

Я села в машину . До этого момента все разошлись , но когда я сели и примерно через 10 минут люди стали собираться .  Пока было немного людей я быстро пошла в здание и сообщила парням об этом . Когда мы выходили народа было уже много . Сначала нам не давали пройти , а после разошлись по бокам . Многие люди протягивали нам всякие игрушки и подарки . Я посмотрела на хенджина когда один парень встал передо мной и протягивал мне небольшой пакет листочек с ручкой для афтограффа . Я поставила подпись и почти сразу Хенджин взял меня за плечи и стал уводить . Я поклонилась парню .Когда мы сели в машину я помахала в окно и мы уехали .

Хенджин- говорил же что даже задумаваться что то брать у фанатов не надо .

Т\и- я не чего и не брала . И что вы там у гадалки так долго делали ? Совместимость свою проверяли ?

Феликс- скорее нашу с тобой .

В мыслях я закатила глаза .

Т\и- ну и что ? 

Феликс- все отлично )

Т\и- слабо вериться .

Минхо-а ты поверь . Я свидель того что гадалка нагадала вам хорошее совместное будующее .

билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя