мой клип и немного жизни

1.5K 80 8
                                    

В комнате я переоделась , накрасилась . И мы с Чанбином решили раньше поехать и записать песню . Еще утром я дала ему текст , чтоб он его хотябы знал свой текст.

********************************************************************************************

Т\и- все , отлично . Через неделю будем клип снимать .

******************************************************************************************************

Вот наш клип уже почти готов . Мы снимали его почти неделю . 

******************************************************************************************

До еще одного концерта mama оставались несколько месяцев. Мы с парнями каждый день проводили в тренировочных залах . 

*************************************************************************************************

сегодня я выпускаю клип.

************************************************************************************************

Еще через неделю проживания жизни в тренировозних залах , у меня жутко болело все тело .

Я лежала на полу после ещё одной тренировки . Я не могла отдышаться.

Т/и- я больше не могу ...

Бан чан - нам надо взять перерыв в несколько дней .

Т/и- ага

  Бан Чан- все , на сегодня хватит .Собираемся .

Когда мы собрали все свои вещи , к БанЧану и что-то сказали .

БанЧан- Ребята там опять толпа . Т/и илушь впереди нас .

Т/и- а на случай если они нападут , то я буду первая .

Феликс - на случай если твои ноги опять будут идти как улитки .

Т/и- ну не чего плохого а этот не вижу .

БанЧан- все Т/и , давай вперёд .

Я сняла кепку с Феликса и надела на себя .

Феликс - э

Т/и- мне не нужны лишнии статьи с моим лицом .

Я вышла первая , а после и все 8 парней .

все начали кричать , а репортеры пытались протиснуться  между охраной .

И когда ко мне подбегает 3 репортера начинают задавать вопросы и подносить ко мне репортеры .

билет в один конец с Ли ФеликсомМесто, где живут истории. Откройте их для себя